Андрей Слюнков (14 место)
1. Почему так получилось, что закончилось топливо в первом этапе, не рассчитал объем или много перемещался по акватории?
Катер мне достался непосредственно перед первым туром, я тренировался на другом, поэтому, не знал точно, сколько потребляет этот мотор. Я залил 40 литров и взял с собой канистру 20 литров. Но нюанс в том, что на воде и в одиночку этот катер заправить очень тяжело, бак там находится на корме под углом… Плюс, датчик топлива работал неадекватно.
2. Второй тур — все ли получилось из задуманного, что ты изменил после первого?
И на первый и на второй тур я планировал одно и тоже, сначала ловля на плато, где было много окуня, среди которого попадались щуки и судаки. Затем, ехал на точку с судаками. Это была возвышенность с 10м на 7 м длиной около 150м и шириной около 50-100м. Место это я нашел случайно, при перемещении по водоему, поэтому, местные троллингисты про него не знали и рыба там не испытывала большого прессинга.
3. Сильно ли ты огорчен выбыванием из дальнейшей борьбы?
Безусловно огорчен. Задачей минимум было попадание в финальный тур, я с ней не справился.
4. Какие положительные и негативные моменты в организации и соревнованиях в целом ты можешь выделить?
Негативные моменты связаны только с моим неудачным выступлением в первом туре в Сызрани. По организации, во втором туре выявились некоторые пробелы в правилах ПАЛ, надеюсь, на следующий сезон правила скорректируют. Возможно, стоит более строго подходить к соблюдению «буквы закона» на соревнованиях, этого требуют серьезные притязания этих соревнований в плане освещения в СМИ этого вида спорта в целом и уровня данных соревнований. Положительный момент — весьма серьезный уровень соревнований. Очень хорошее освещение, акценты на спортсменов и ловлю рыбы.
5. Планируешь ли ты участвовать в PAL в следующем году?
Безусловно, на следующий год мы с Алексеем Михеевым планируем заявиться на эти соревнования.