Блоги PAL: Сергей Фильдшин и Сергей Сысоев. Переделка американского прицепа (часть первая)

Все больше и больше рыболовов в нашей стране делают свой выбор в пользу профессиональных рыболовных катеров...

05/03/2015

Все больше и больше рыболовов в нашей стране делают свой выбор в пользу профессиональных рыболовных катеров, предпочитая их лодкам из ПВХ.

О том, с какими проблемами могут столкнуться российские рыболовы после покупки катера за рубежом рассказывают участники турнира Pro Anglers League 2014 Сергей Фильшин и Сергей Сысоев:
"Покупая американский катер , он на 98% будет куплен с родным красивым американским прицепом. Большинство американских прицепов не годятся по перемещениям по нашим дорогам, как это не печально. 


Далее будет интересно только тем, кто сам все делает своими руками , а не перекладывает все на плечи мастеров или автосервиса, хотя сварку лучше доверить хорошим профессионалам.   


Проводка прицепа и фонари не подойдут для нашего пользования из-за разности разъемов. Рессоры настолько малы, что не предназначены для наших ухабов. Что такое амортизатор – американцы вообще не знают. Их хайвеи намного прямее наших, а колдобин вообще не бывает. 


Что же остается от прицепа? Рама – надежная и продуманная рама со складным дышлом! Почему наши не выпускают такие? Лишние 1-1,5 метра в гараже не у каждого есть.  


Имеем красивый прицеп, на нем стоит не менее красивый катер, но фонари американца отличаются от фонарей для Европы и РФ. Самое простое – заменить фонари на переноску для "большегрузов" 
(см. 2 вида дороже и дешевле).


.9fb8a6e2950fa90d4392fce7e5007075.JPG3bd15eab52938f7b5742151a21aa1466.JPG 
Фонари желательно примотать скотчем, а в последствии и закрепить на болты с гайками, т.к. магниты хоть и сильные, но от вибрации съезжают и вы просто потеряете фонарь. 


Для более эстетического крепления провода, лучше воспользоваться хомутами для проводов. Данные фонари плохо переносят воду и очень часто горят лампочки и что-то коротит после водных процедур.  


Дальнейшая переделка более глобальная, меняем всю оптику. Нам понадобятся 1 вилка, провод на 7 жил и 2 фонаря.




fb7d0600b5147d9cc7c583893e00e4cc.jpg3aa60f4ccc4f84bc5527a45864ff7c70.jpg 8b683d67d347066828a6d1f4200eab9b.jpg




Фонари я брал на АлиЭкспрессе , светодиодные влагозащищенные, тогда там они стоили раза 2 дешевле аналогичных у нас. Провод РПШ 7х2,5 – самое печальное, в этом проводе, что только 2 провода отличается по цвету от остальных. Берем прибор и «прозваниваем» каждый кабель, наносим риски.

Дальше надо внимательно смотреть на схему:



                                                                 5272bec482de71309414013787a2445c.gifa3b4ba7d656dc2d6d6dd94408e1b058d.gif  


Код
Сигнал
Провод


1



L



левый поворот



1.5 mm2



2



54G



противотуманка или 12В ((+) опция)



1.5 mm2



3



31



Земля (-)



2.5 mm2



4



R



правый поворот



1.5 mm2



5



58R



правый габарит и подсветка номера



1.5 mm2



6



54



стопы



1.5 mm2



7



58L



левый габарит



1.5 mm2

Все соединяем и получаем готовый комплект переноски на прицеп , заменяем стационарные фонарики и довольные регистрируем свое авто.  



Можно было пойти еще проще и отрезать фонарики с переноски и поставить влагозащищенные, но меня не устраивал провод на переноске. Теперь самое интересное в нашем «тюннинге» ! Мы имеем полностью проложенную проводку 
 от американца (см схему):


 7413817462a3a353e977f9237c2e87ee.jpg


Вилку американскую мы удалили, но провода и фонарики на борту у нас остались! Берем провод американца, который отвечал за габарит и "вешаем" его на любой из наших габаритов + "землю" американца на нашу "землю" и получаем освещенный прицеп с боков, как на "длинномере".

Переделка глобальная и лучше ее делать в сервисе. Нам потребуются 2 рессоры , проушины для них и 2 амортизатора. 



Мне очень понравилось , как это решение сделано было на прицепе Беляева Сергея. 


Амортизаторы для прицепа AL-KO , рессоры той же фирмы, подобраны по задачам. У меня стоят рессоры от Волги, они длиннее, чем рессоры для прицепов, прицеп не подскакивает на кочках. 


Конечно, в наших условиях еще хорошо бы заменить ступицы на более пригодные в наших условиях, но пока гром не грянул …"


Продолжение следует…
СКОРО НА САЙТЕ proanglers.ru: Рекомендации чемпиона России и многократного призера чемпионатов мира по ловле рыбы спиннингом, а также бронзового призера турнира Pro Anglers League 2012 Сергея Жданова по весенней ловле хищника.
Pro Anglers League в TwitterFacebook Вконтакте и Instagram Присоединяйтесь! 
А также подписывайтесь на наш канал в YouTube!

Еще материалы

спонсорский материал

Грандиозная распродажа Simms в Harlovs!

С 11 по 16 ноября!
14/11/2025
Эксклюзив

Mida Trout Challenge 2025. Взгляд изнутри.

Ещё одно непростое испытание для спортсменов. Хроника турнира.
13/11/2025
Эксклюзив

Лучшие Рыболовы России — Обзор BetBoom PAL 2025. Главный Приз 7 млн руб

Фильм о турнире от известного блогера-миллионника
12/11/2025
Эксклюзив

Сазанов-Котов BetBoom PAL 2025, 2 этап

Выступление экипажа в финале
11/11/2025
Эксклюзив

Forest Trout Challenge International 2025: как это было. Фильм о турнире.

Новый вызов для спортсменов от Pro Anglers League совместно с магазином Рыбомания!
11/11/2025
Эксклюзив

АЛКОГОЛЮ и ЖЕНАМ НА PAL НЕ МЕСТО?! ЖЖ-вопросы от Алисы Янелис.

Алиса продолжает изучать PAL-овцев с их человеческой стороны.
10/11/2025
Эксклюзив

Вся правда о том, КАК ЖИВУТ СПОРТСМЕНЫ на этапах PAL. ЖЖ-вопросы от Алисы.

За кулисами рыболовного турнира: о чём не расскажут в эфире?
05/11/2025

Финал турнира BetBoom PAL2025. 3-й ТУР. БОЛЬШОЙ ВЫПУСК

Видео экипажа Чичерин - Петков о 3-м Туре BetBoom PAL 2025
04/11/2025
Официально

Приманки ТОП-5 экипажей Финального этапа BetBoom PAL 2025

От пятого места к первому: топовые приманки пяти лучших экипажей Финала BetBoom PAL 2025.
01/11/2025

СУДАК НА ТЕЧЕНИИ! BetBoom PAL2025. 2 этап, 2-й тур

Видео экипажа Чичерин - Петков о 2-м Туре BetBoom PAL 2025
29/10/2025

PAL и Мида Групп зарыбляют Угличское водохранилище судаком. Интервью с рыбоводами

Репортаж Алисы Янелис с места событий, с интервью с рыбоводами и учеными
29/10/2025
Наши партнёры
123