ЛУЧШИЙ РЫБОЛОВ ГОДА — 2014 СЕРГЕЙ БЕЛЯЕВ. «ЗНАКИ»

О непознанном и "знаках" окружающим нас поведают откровения Лучшего Рыболова Года - 2014 Сергея Беляева.

24/10/2016

По прошествии финала возникли некоторые мысли про необъяснимые подсказки, или знаки…

К сожалению, мы не всегда воспринимаем эти подсказки, даже когда их очевидность чрезвычайно велика.

Это сказывается на конечном результате и только постфактум начинаешь корить себя за то, что не прислушался к внутреннему голосу и не внял «знакам» которые направляли тебя на правильные действия в туре…

Балаково, октябрь 2016 г.

По дороге в Саратовскую область мы с Денисом размышляли о том, как может измениться поведение щуки при переходе с ранней осени на позднюю. Он вспоминал о своей поездке в те края осенью четыре года назад на обычную рыбалку в компании Кузьмина, Титова и других московских спиннингистов. Первые дни рыбалка у них была средней пока Миша Горевалов не завёз их в один из заливов Волги забитого белью. Именно тут-то и обнаружились огромные зубастые «пастухи», которые пасли эту бель. Именно тогда Вихров установил свой личный рекорд по щуке, не побитый и поныне. Но мы много говорили о осенней ловле в подобных затонах, это был первый сигнал, «знак», который мы проигнорировали.

Усовка.

Теперь это знаменитый затон, где рухнули все рекорды PAL, а Денисов с Маракушевым показали свой феноменальный результат второго тура (аплодирую стоя). Интересно, что когда мы приехали с Деном в Балаково, даже не успев спустить лодку, мы вспомнили о этом заливе со словами: «А помнишь?»…

В июле 2015 года, на втором этапе турнира, в один из дней, мы пришли в этот затон на тренировке. Очень понравилось место, мелкий коряжник, вытек небольшой речки или проточки, локальная ямка.. но в июле рыбы мы там не увидели, сойдясь во мнении, что такое место должно работать осенью. Подплывший к нам местный рыбак рассказал, как осенью ловил там щук до 15 кг весом в количестве, возможно, он немного преувеличивал, но эту информацию мы не забыли.

Скажу больше, Вихров даже предложил сходить туда посмотреть, но я не рассматривал расстояний более 70 км от старта и убедил его, что это слишком далеко для нашей лодки и нашей максимальной скорости. Каюсь, смалодушничал.

А это был знак!

Сазанлей.

В 2013 году я ни разу не заходил в Сазанлей, пробуя ловить только в его устье. В этот раз мы с Вихровым решили пройти по этой протоке, километрах в трёх обнаружилась приличная ямка забитая белью, по краям которой в структурник и эхолот просматривались силуэты «пастухов». При нас местный рыболов поймал пару щук, одна из которых была зачётной по нашим меркам (килограмма 2,5-3).
Сами мы увидели три поклевки поймав с одной из них небольшую щучку.

На последующих тренировках мы несколько раз заходили в это место и каждый раз ловили по одной щуке до 2200 гр, а с учётом того, что на Волге дела становились все хуже и хуже, я уже начал подумывать о том, что Сазанлей сможет стать для нас некой палочкой-выручалочкой. Но теперь уже Вихров не считал этот участок особо перспективным, заслуживающего особого внимания. Заехать на пяток забросов — да! Уделить больше времени — нет… ну и я не настоял. А экипаж Никольский-Милешкин отнеслись к этому месту более внимательно, и уверенно ловили с него в каждом туре 9-10 кг, да это был не призовой вес, но очень близкий к нему….

В случае с Усовкой мы могли только предполагать, здесь же все лежало на «поверхности», а с учётом того, что точки на Волге у нас почти все умерли, можно было побороться за выгодную постановку, ведь и номер стартовый я вытащил очень удачный — 2-ой!

По первоначальному плану мы должны были начать маршрут первого тура именно с Сазанлея, и пойти вниз, но буквально перед стартом все переиначили и пошли снизу в вверх, а «посылы» то были….»знаки» блин!

Про итоговые перипетии борьбы лучше расскажет Денис, а я хочу научиться «слушать» себя и напарника, и проверять даже самые бредовые идеи и приходящие мысли. Только как читать подобные «знаки» правильно?

Вроде и опыт рыбалок большой в разное время года, ан нет, постоянно допускаешь детские ошибки.

Почему мы решили, что самая крупная рыба будет в это время на прирусловых участках и больших закоряженных протоках с сильным течением? Потому что поймали пару «четвёрок» там….а в это время Петя с Олегом валяли «десяток».

Красавцы, что тут скажешь!

Всем добра!

С уважением, Сергей Беляев

Еще материалы

ВИДЕО. HOT SPOT Zander. 3-й сезон. Эпизод 2

Смотрим второй выпуск 3-го Сезона шоу-турнира по ловле судака!
22/10/2024
Эксклюзив

БИТВА НА ЩУКАХ. Финал. МЫ — Лучшие Рыболовы 2024!

Продолжаем серию выпусков #ЭкипажLIVE. Сегодня речь пойдет о том, как прошел 3 тур для экипажа Питерцов - Елисеев
15/10/2024

ВИДЕО. HOT SPOT Zander. 3-й сезон. Эпизод 1

Смотрим первый выпуск 3-го Сезона шоу-турнира по ловле судака!
13/10/2024

MIDA Trout Challenge 2024.

На пути к PAL Trout

Финал PAL 2024. Лотерея и церемония награждения. Фотогалерея.

Фотографии лотереи среди гостей и церемонии награждения призеров 2-го Этапа и Лучших Рыболовов Года PAL 2024.
Эксклюзив

«Сонный лифт» поднял на третье место! #ЭкипажLIVE

Продолжаем серию выпусков #ЭкипажLIVE. Сегодня речь пойдет о том, как прошел 2 тур для экипажа Питерцов - Елисеев
LIVE REPORTS

LIVE REPORTS: Интервью с ПОБЕДИТЕЛЯМИ. Итоги. Финал Pro Anglers League 2024

Подводим итоги Финала PAL 2024
11/10/2024

Финал PAL 2024. Финиш 3-го тура и процедура взвешивания. Фотогалерея.

Галерея финиша и процедуры взвешивания уловов экипажей Третьего тура Финального Этапа PAL 2024.
Официально

Киборги Вернулись!

Андрей Питерцов - Дмитрий Елисеев - Лучшие Рыболовы Года PAL 2024!
Официально

PAL 2024 2-й Этап: окончательные результаты!

Максим Арестов - Евгений Словецкий - ПОБЕДИТЕЛИ ФИНАЛЬНОГО ЭТАПА PAL 2024!
10/10/2024

Старт 3-го Тура. Финал PAL 2024. Фотогалерея.

Галерея старта третьего тура Финального Этапа PAL 2024.

Прямая трансляция 3 тура Финала PAL 2024

В 9-30 утра по Москве начинается Прямая трансляция 3 тура Второго этапа PAL 2024!