А тем временем проведена большая работа по подготовке к окраске и мастерская окраска! Золотые руки маляра!
И наконец мосты сожжены. Две половинки нашли друг-друга и слились в одно целое. Корпус собран на герметике и вытяжных заклепках. Позже, при установке привального бруса дополнительно скреплен нержавеющими винтами.
Примерка консолей перед покраской.
И покраска.
После чего кокпит и шпангоуты были обтянуты винилом, смонтированы кресла. Пошли работы по прокладке тросов управления двигателем, монтажу приборов и рулевого редуктора.
В этот момент приехал долгожданный маршевый двигатель- Evinrude E-Tec 90. Это не первый мой опыт общения с этими моторами, поэтому выбор осознанный, не смотря на крайне противоречивые мнения пользователей.
На досуге постараюсь аргументировать преимущества и недостатки этих двигателей в отдельной статье.
MinnKota Terrova у нас уже была, осталось водрузить ее на законное место.
Одновременно заказали стояночный тент.
Тут наступила пора выезжать на отборочный турнир PAL сезона 2014, поэтому срочно подключили приборы, замаскировали недоделки и тронулись в путь.
Первая вода показала некоторые недостатки по расположению АКБ, конструкции лайввела и необходимость транцевых плит.
Но это уже совсем другая история…