АЛЕКСАНДР КОРОЛЕВ: ОТЧЕТ О ВТОРОМ ЭТАПЕ ТУРНИРА PRO ANGLERS LEAGUE 2019

Друзья, завершился второй этап турнира PAL 2019 в городе Сарапуле! Забегу сразу вперёд и скажу, что для нашего экипажа он был более чем успешным, но обо всём по порядку! 25 августа мы выехали в Сарапул, где заранее забронировали домик на базе «Чайка», но подъезжая к Набережным Челнам и более детально рассмотрев спутниковые карты, наши планы […]

24/09/2019

25 августа мы выехали в Сарапул, где заранее забронировали домик на базе «Чайка», но подъезжая к Набережным Челнам и более детально рассмотрев спутниковые карты, наши планы поменялись! Мы решили проверить устье реки Белая! С помощью банального поиска через Интернет, нашли гостевой дом в Усть-Бельске! Заселились и спать!

На утро слипуем лодку и сразу же идём на заинтересовавшее нас место! Зеркало воды размером приблизительно 2х2 км, ничего особенного, глубины 2-3 метра, но по мере продвижения вглубь, появляется углубление на 6 метров. «Рисуем» и появляется понимание, что это канава, шириной 40-50 метров. И уже пройдя по ней метров 200, замечаем в структуре крупные символы на дне.

Делаем постановку и на второй проводке, напарник замечает крупную «мамочку», шедшую за приманкой и отказавшуюся от преследования у самой лодки. Я ставлю крупную приманку от Savage Gear Russia и буквально через несколько оборотов, после отрыва приманки от дна, чувствую тяжелое «прилипание», секу «как в стену», а затем слабина, понимаю, что она идёт на меня, вываживаю без особых проблем 8-килограммовую «Матильду», так бы её назвал Иван Утробин.

Затем напарник ловит двух подряд, общим весом, как моя! Через 15 минут ловли принимаем решение дорисовать местность и «валить», пока нас здесь никто не видел! Затем ещё пару дней провели в устье Белой, но так ничего и не нашли.

30 сентября переехали ближе к старту, но на противоположный берег, в село Николо Берёзово, гостиница, с видом из окна на Церковь Николая Чудотворца, 1897 г., в 15 метрах от Камы и в 200 метрах от «попсовой» точки имени Макса Русяева!

До официального заезда на «Чайку» мы плотно работали на Каме. Уверенно ловили жереха от 2,5 до 4 кг, знали время выхода! То, что касается щуки, то у нас было 4 верные постановки, где были поимки достойных экземпляров с мощными поклёвками и безкрючковыми приманками. Вот с судаком у нас совсем не заладилось, были поимки судаков, весом 2-2,5 кг, но совершенно без системы, поэтому, ставку на него делать не было никакого смысла.

6 сентября, мы присоединились ко всем участникам турнира Proanglers! В первую официальную тренировку, решаем ещё не много поработать на ближней воде, поймали несколько некрупных щук до «двушки», больше ничего интересного…

Во вторую официальную тренировку идём проверять те 4 точки, на трёх из которых резину жуют и очень жадно! Проверяем жереха — на месте! Ну что? Картина более-менее ясна, остаётся только поймать в туре.

«День тишины» прошёл достаточно быстро! На жеребьёвке нам достался номер великого хоккеиста Валерия Харламова #17! В свободное время переписали все точки из бортового журнала, составили маршрут, разработали план действий! Кстати, план был начать с ловли щук на проверенных точках, если вдруг будет провал в течении 1-1,5 часов, то идём сразу в «низа», а это 90 км!

Утро перед стартом очень волнительное! Мой напарник, спокоен как удав, а у меня чувствуется не хилый мандраж, но после сигнала «Старт», его как будто и не было! Проходим около двух км, как слышим, кто то стучится сзади, оборачиваемся, а там на кабеле мотается датчик структурсканера, сбавляю ход и он залетает на заднюю платформу в кокпит!

Настроение сразу же падает на ноль! Доходим до первой постановки, Алексей Митин пытается как то установить датчик, а я приступаю к ловле и сразу же замечаю, что веса сегодня совершенно не те, что мы кидали, вместо 50 граммов, уже 68! С датчиком так же ничего хорошего мы придумать не смогли. Следующие постановки опять нам не принесли никакого результата! Думаем, что делать? В «низа», или же всё-таки жерех?

90 км скататься без эхолота и ничего не поймать — полный авантюризм! Остаётся жерех! Но и он, как назло, проигнорировал наше присутствие на его пастбище! Кое-как удалось уговорить одного, да и размер его был такой, что мы таких, в этом месте и не ловили А время не умолимо летит! Потихоньку выдвигаемся в сторону финиша, где на одной из постановок ловим судака. Ну и на ближней акватории от базы получаем две поклёвки не зачетных «племянниц Матильд». Итог первого дня: 3150 гр, оторванный датчик и убитое состояние! А напарник всё так же спокоен!

С вечера подняли лодку, прикрепили датчик, съездили за бензином в Сарапул, где на заправке встретили не менее расстроенных могучих Удмуртов, и молодых, и старых! Пообщались, попытались пошутить, меня спросили, что буду завтра делать, на что я ответил: «Играть буду Ва-банк!»

Утро второго дня! Старт и мы на своём стареньком «Боливарчике» 18 лет отроду и моторчик, так же совершеннолетний, мчим на всех парах со скоростью 62 км/ч по течению в «низы»! Почти два часа и мы на месте! Как только мы зашли над канавой, всё сразу стало понятно, что вчера, даже без эхолота нужно было рисковать! Рыбы подселилось в эту канавку в разы больше, чем в первую тренировку! Мы выбирали по символам в структуре, одиночных и мелковатых проходили мимо, более крупных ловили!

Мне бы не хотелось расписывать этот фееричный для нашей КОМАНДЫ день, лучше все посмотреть в фильме, который в скором времени смонтируем, и обязательно вам покажем, только скажу, что мы поймали из 10 поклёвок, 9 достойных РЫБ за один час! Затем, с двумя наполненными лайвелами, и против течения, мы развив скорость целых 51 км/ч двинули на «досрочку».

Ещё раз хотел бы поблагодарить всех наших болельщиков за переживание! Вы лучшие!

А так же огромное спасибо нашим спонсорам:
#savagegear
#relax_russia
#heartyrise
#norstream
#jigit
#teamdubna

С уважением, Александр Королев.

Еще материалы

АЛЕКСАНДР ДЁМИН: ИТОГИ СЕЗОНА PAL 2020 И ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ТУРНИРЕ

Подробный видеоотчет Александра Дёмина о выступлении в Финальном этапе турнира Pro Anglers League 2020, а также подведение итогов прошедшего сезона PAL.
08/12/2020

СТЕПАН ГРЕБНЕВ: PRO ANGLERS LEAGUE 2020. ДЕБЮТ. САМАРА

Привет, друзья! Позади настоящая драма и трагедия из 23 дней жизни… Однако, начну вот с чего. Я, как и многие, слежу за турниром PAL и, безусловно, для меня это была настоящая мечта, попасть на это соревнование, наполненное драйвом и азартной борьбой! Этот сезон стал первым для меня, когда я решил попробовать себя в рыболовном спорте. Многие […]
01/12/2020

ВАСИЛИЙ САЗАНОВ: «PAL — ТУРНИР ДЛЯ КРЕПКИХ УМОМ И ДУХОМ». PAL 2020 3-й Этап

Каждый год, сидя перед экраном монитора и наблюдая за спортсменами, я думал о том, каково же выступать в PAL? Представлял себя на месте победителей и аутсайдеров. Мысленно легко «закрывался» шестью рыбами и начинал охоту за «бонусами» уже в начале тура. В мечтах я был со стальными нервами и твердой рукой! В мечтах рыба клевала с […]
10/11/2020

ЭКИПАЖ ПИТЕРЦОВ-ЕЛИСЕЕВ: ПУТЬ К ПОБЕДЕ. PAL 2020. КАК ПОЙМАТЬ БОЛЬШЕ ВСЕХ

Дорогие друзья! Предлагаем вашему вниманию фильм о победе Андрея Питерцова и Дмитрия Елисеева в турнире Pro Anglers League 2020. Экипаж расскажет о быте, тренировках, поделится размышлениями и расскажет свою историю о том, как стать Лучшими Рыболовами Года — 2020.
04/11/2020

СЕРГЕЙ НИКУЛИН: ФИНАЛ PAL 2020. САМАРА

Перед финальным этапом у нас произошла замена. На смену Володе вышел молодой перспективный спортсмен из г. Казани Степан Гребнёв. Со Стёпой мы познакомились в начале лета, когда он приезжал снимать кино про рыбалку к нам в Самару. Мне очень импонировали настойчивость и спортивный азарт Степана и когда Володя Русаков по личным обстоятельствам не смог выступать […]
03/11/2020

АЛЕКСАНДР КОРОЛËВ: О ТОМ, КАК ЭТО БЫЛО — ФИНАЛ PAL 2020

Небольшой отчёт о том, где и как мы ловили в турах Финального этапа PAL 2020. 26 сентября я впервые вышел на воду в районе села Екатериновка, с лодочной, где базировались парни, которые #играютсильно! Увидев знакомые лица, я совершенно не был удивлён, что мы выбрали одну и ту же акваторию для изучения! Первые три дня я […]
27/10/2020

АНДРЕЙ ФЕРАФОНТОВ: НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПЕРВОМ ЭТАПЕ PAL 2020

Ну вот, друзья, немного отдохнули с Андреем Красильниковым и теперь можно поговорить о первом этапе PAL, который был, что называется, «домашним». Бытует мнение, что на «домашней» воде играть сложнее, может оно и так. Тур первый До места предполагаемой ловли было почти час ходу. Вода, точнее, погода легко позволила это сделать. С первых постановок поймать не удалось, а […]
23/09/2020

ЭКИПАЖ ПИТЕРЦОВ-ЕЛИСЕЕВ: НА КРУПНЫЕ ПРИМАНКИ — КРУПНЕЕ РЫБА. ПОБЕДА НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ PAL 2020 (ВИДЕО)

Все, что вы хотели знать о победном выступлении Андрея Питерцова и Дмитрия Елисеева на Первом этапе PAL 2020.
22/09/2020

АЛЕКСАНДР ДËМИН: ПЕРВЫЙ ЭТАП PAL 2020. ТРЕНИРОВКИ (ВИДЕО)

Начало серии видеоотчетов Александра Дёмина о Первом этапе турнира Pro Anglers League 2020 — тренировки и подготовка к турам.
17/09/2020

ХРОНИКА ЭКИПАЖА БЕЛЯЕВ-ВИХРОВ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ PAL 2020

Видеохроника выступления экипажа Серегея Беляева и Дениса Вихрова на Первом этапе турнира Pro Anglers League 2020. Снасти Дениса: Major Сraft Soul Stick STS-802MH Daiwa Certate LT5000D Sunline PE Jigger ULT4 1.5PE Zetrix Hell Hound HHS-842HH Okuma Epixor 55XT Sunline Pe Jigger ULT4 2.0PE Zetrix Avalanche ZAS-862M Daiwa Caldia LT3000D-C Sunline PE EGI ULT HS4 1.0PE
14/09/2020

ЭКИПАЖ ЧУЛАНОВ-ДЕНИСОВ: ИТОГИ ПЕРВОГО ЭТАПА PAL 2020 (ВИДЕО)

Видеоверсия итогового отчета о Первом этапе турнира Pro Anglers League 2020 от экипажа Андрея Чуланова и Петра Денисова.
09/09/2020

ЭКИПАЖ СЛОВЕЦКИЙ-ДЁМИН: ВИДЕОХРОНИКА ФИНАЛЬНОГО ЭТАПА PAL 2019

Видеохроника выступления Евгения Словецкого и Александра Дёмина в Финальном этапе турнира Pro Anglers League 2019.