ДЕНИС ВИХРОВ: «PAL 2017. ПЕРВЫЙ ЭТАП. КАМА. ЧАСТЬ ВТОРАЯ: «ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ТРЕНИРОВОК»

В предыдущей части я забыл рассказать об одном смешном случае на рыбалке. Поэтому начну с него. Кирпич Найдя интересные район в Каракулино, мы там же там и нашли скрытый перекат. После отрисовки карты оказалось, что есть некая канавка с микрорельефом, и вход на перекат был самым интересным. На глубине 2-4 метров имелось очень жесткое дно и […]

10/07/2017

Кирпич

Найдя интересные район в Каракулино, мы там же там и нашли скрытый перекат. После отрисовки карты оказалось, что есть некая канавка с микрорельефом, и вход на перекат был самым интересным. На глубине 2-4 метров имелось очень жесткое дно и постоянные неровности на дне, за которыми и стоял судак. Судак брал жадно и почти с каждого заброса. На очередном забросе грузика 55 гр с поролоном получаю звонкий удар. Подсечка и тащу рыбу, буквально через пару секунд тяжесть усилилась, практически не могу сдвинуть с места. Борьба накалилась, чувствую, что рывки рыбы есть, но поднять палкой Major Craft Vierra 802H не могу.

С трудом тащу рыбу, напарник уже ржет, у меня сил уже нет, выкачиваю, как могу. Сопротивление исчезло, есть ощущение, что тащу мешок. Подтягиваю и вижу такую картину. На крючке судак в районе 1.5 кг, в его пасти моя поролонка и вокруг морды обмотана леска, на одном конце которой бутылка, а на другом массивный кирпич. Ржали мы до истерики.

Небольшое видео как попался Кирпич

Сарапульские тренировки

Переехали мы в отель «Сарапулъ», очень крутое место прямо на набережной. Отличная гостиница и номер. Вообще, старинный город, простой и в тоже время очень красивый.

Но нас больше интересовала рыба.

Первый день мы решили пойти и доработать район от Саклово до автомобильного моста у Камбарки. Вначале мы еще зацепились за рыбу, пусть и мелочь, но берши и судачки напротив Боярки клевали исправно. Но чем ближе к Камбарке и реке Буй мы подходили, тем тоска наполняла наши глаза. Мы стали понимать, что низа выглядят на порядок перспективнее.

Изучив всю эту акваторию весь день, и кроме бершей в количестве и некрупного судака мы ничего не нашли и не «зацепились» за рыбу. Да и к тому же резко и быстро начала падать вода. В районе пристани это было ощутимо заметно, уровень уходил очень стремительно.

Мы начали переживать за наши наработки в низах, и решено было пойти и проверить второстепенные точки на следующий день и примерно понимать, сколько топлива нам нужно с собой будет брать решись мы играть в туре. Этот день стал для нас переломным и очень важным.

С собой мы взяли Дмитрия Савина, ну нужно же сделать фото рыб для сайта и болельщиков. Ушли на одну из дальних точек в район Каракулино. Основные места не проверяли, решили проверить второстепенные. Причем отметили, что тут уровень воды понизился незначительно, в отличие от того что, вода в Сарапуле ушла метра на полтора, тут она ушла см на 40, этот факт мы тоже приняли во внимание. В этот день я решил взять довольно мощную палочку, а именно Zetrix Azura 792HH, мощи там действительно хватает, и складывалось полное ощущение, что поставь я и 80 граммов, было бы вполне нормально. При рабочих 40-55 граммах, казалось, что для данной палочки это золотая середина в тесте. Ну и, рыбка ловилась, и работа спиннинга мне очень понравилась, я бы с него и кренки бы покидал  и крупные диповые воблеры без проблем.

Ну, а дальше день показал то, что щука вышла покушать, и наши второстепенные места с мелочью, работают, так как должны работать основные места. В этот день рыба клевала на все, становилось даже страшно. Мы в этот день поймали 9 щук, при том, что за все прошедшие дни нами было поймано всего 6 щучек, а тут и размер щук «задвушка».

Радовал и судак, в тех местах, где был мелкий берш, появился товарный судак, причем массово. В целом, этот день показал, что вода вниз и рыба вышла кушать и появилась щука, причем у нас она не появилась на всех точках, а лишь в определенных районах. Это дало нам понимание того, что зоны с рыбой мы нашли неплохие, там и щука, и судак, и постановок у нас более 10-ти.

Оставалось пару дней, и нужно было принять решение, где и что мы смотрим в остальные дни.

Нам обоим пришла в голову одна и та же мысль, несмотря на оставшиеся два дня, мы уже понимали, где мы будем играть в турах. Поэтому еще один день мы решили доработать оставшиеся куски рядом с нашими постановками. И проверить еще ряд участков. Этот день был неплох, мы окончательно убедились в том, что у нас есть игра очень далеко от старта за 100 км с бонусной точкой, либо игра в районе Каракулино-Саклово это 60-85 км от места старта. Нашли ряд точек, которые получили название «Алмазный Берш», «Шнурок», «Коряжник», «У Овечек», «134 Бакен».

«Девочки катали шары»

Именно так с юмором можно назвать наш последний день тренировок. Обнаружилось, что у машины Сергея проколото колесо. Сгоняв на заправку за бензином, и заправив катер, мы ужаснулись погоде. Реально был шторм. Сильный ветер, который дул по течению, как бы намекал, что стоять на айпилоте будет не реально. В наш план входила проверка самой ближней зоны, но просто переглянувшись с напарником, мы решили поберечь свои силы и просто подготовить лодку и отдохнуть.

Идти в такую погоду мысль не очень логичная, мы просто можем ничего не найти, с таким катаклизмом можно сделать неправильные выводы по клеву, можно себя просто ушатать, особенно мне с моей спиной, ну и, не дай Бог, еще чего поломать. Считаю, что мы поступили верно, и просто пили чай в номере вместе с главным судьей и разговаривали на разные темы.

Спортсмены многие уже в обед вернулись с воды и сказали, что мы поступили правильно. Александр Дьяченко в социальных сетях написал, что кто-то нашел точки, а кто-то катал в номере шары, имея нас в виду. Сергей Фильдшин, сидя в Москве, вообще нас назвал девочками, что, мол, мы не мужики, и нужно было идти на воду. Понятно, что у ребят такой юмор, но правило что смеется тот, кто смеется последним, оно обычно работает и взвешивание все расставит на свои места, кто прав, а кто нет.

Мы отремонтировали колесо, подготовили лодку, собрали боевые коробки и просто выспались, восстановив потерянные силы за последние дни тренировок.

Открытие соревнований, подготовка к турам

Открытие соревнований проходило в районе гостиницы «Старая Башня». Для нас реально устроили праздник. Я выступаю в турнире уже 4-ый год и на моей памяти это самый крутой этап по организации. Я бы и в мыслях не мог подумать, что нас будут встречать «Бурановские Бабушки», с квасом и пирогами. Реально круто. Различные ансамбли, песни и пляски. Атмосфера праздника создана на все 100%. Огромное спасибо организаторами администрации города за это!

Прошло открытие соревнований, далее состоялась жеребьевка.

Наш номер в этот раз стал 24-ый, хотя был шанс вытащить и №4. На собрании капитанов были отмечены ряд нюансов, которые введены с этого года.

Например, категорически запрещается держать рыбу на липгриппе на весу, это автоматически незачет.

Взвешивать рыбу можно только в какой-либо емкости или таре, ни в коем случае не за губу или жаберную крышку. Спортсмены теперь сами отвечают за работоспособность камер, и если рыба не зафиксирована на камеру это незачет. Я думаю, нужно дать пояснение тем дуракам, которые в ходе онлайн писали, что я снимаю кепку и молюсь. Я снимал кепку, чтобы увидеть мигает лампочка или нет, проверка камеры на ее работу. Все просто.

Приехали на причал и наклеили наш номер на мотор. От Алесандра Боброва получили пакет с трекером и кепки в пакете под номером 24. Приколько было, что на каждом таком пакете были разные рисунки, дочка Александра Боброва постаралась.

Мелочь, а настроение поднимает. Наш рисунок говорит сам за себя. Плачущая четверка с крупной рыбой вызывала смех у многих.

Продолжение следует…

Еще материалы

АЛЕКСАНДР ДЁМИН: ИТОГИ СЕЗОНА PAL 2020 И ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ТУРНИРЕ

Подробный видеоотчет Александра Дёмина о выступлении в Финальном этапе турнира Pro Anglers League 2020, а также подведение итогов прошедшего сезона PAL.
08/12/2020

СТЕПАН ГРЕБНЕВ: PRO ANGLERS LEAGUE 2020. ДЕБЮТ. САМАРА

Привет, друзья! Позади настоящая драма и трагедия из 23 дней жизни… Однако, начну вот с чего. Я, как и многие, слежу за турниром PAL и, безусловно, для меня это была настоящая мечта, попасть на это соревнование, наполненное драйвом и азартной борьбой! Этот сезон стал первым для меня, когда я решил попробовать себя в рыболовном спорте. Многие […]
01/12/2020

ВАСИЛИЙ САЗАНОВ: «PAL — ТУРНИР ДЛЯ КРЕПКИХ УМОМ И ДУХОМ». PAL 2020 3-й Этап

Каждый год, сидя перед экраном монитора и наблюдая за спортсменами, я думал о том, каково же выступать в PAL? Представлял себя на месте победителей и аутсайдеров. Мысленно легко «закрывался» шестью рыбами и начинал охоту за «бонусами» уже в начале тура. В мечтах я был со стальными нервами и твердой рукой! В мечтах рыба клевала с […]
10/11/2020

ЭКИПАЖ ПИТЕРЦОВ-ЕЛИСЕЕВ: ПУТЬ К ПОБЕДЕ. PAL 2020. КАК ПОЙМАТЬ БОЛЬШЕ ВСЕХ

Дорогие друзья! Предлагаем вашему вниманию фильм о победе Андрея Питерцова и Дмитрия Елисеева в турнире Pro Anglers League 2020. Экипаж расскажет о быте, тренировках, поделится размышлениями и расскажет свою историю о том, как стать Лучшими Рыболовами Года — 2020.
04/11/2020

СЕРГЕЙ НИКУЛИН: ФИНАЛ PAL 2020. САМАРА

Перед финальным этапом у нас произошла замена. На смену Володе вышел молодой перспективный спортсмен из г. Казани Степан Гребнёв. Со Стёпой мы познакомились в начале лета, когда он приезжал снимать кино про рыбалку к нам в Самару. Мне очень импонировали настойчивость и спортивный азарт Степана и когда Володя Русаков по личным обстоятельствам не смог выступать […]
03/11/2020

АЛЕКСАНДР КОРОЛËВ: О ТОМ, КАК ЭТО БЫЛО — ФИНАЛ PAL 2020

Небольшой отчёт о том, где и как мы ловили в турах Финального этапа PAL 2020. 26 сентября я впервые вышел на воду в районе села Екатериновка, с лодочной, где базировались парни, которые #играютсильно! Увидев знакомые лица, я совершенно не был удивлён, что мы выбрали одну и ту же акваторию для изучения! Первые три дня я […]
27/10/2020

АНДРЕЙ ФЕРАФОНТОВ: НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПЕРВОМ ЭТАПЕ PAL 2020

Ну вот, друзья, немного отдохнули с Андреем Красильниковым и теперь можно поговорить о первом этапе PAL, который был, что называется, «домашним». Бытует мнение, что на «домашней» воде играть сложнее, может оно и так. Тур первый До места предполагаемой ловли было почти час ходу. Вода, точнее, погода легко позволила это сделать. С первых постановок поймать не удалось, а […]
23/09/2020

ЭКИПАЖ ПИТЕРЦОВ-ЕЛИСЕЕВ: НА КРУПНЫЕ ПРИМАНКИ — КРУПНЕЕ РЫБА. ПОБЕДА НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ PAL 2020 (ВИДЕО)

Все, что вы хотели знать о победном выступлении Андрея Питерцова и Дмитрия Елисеева на Первом этапе PAL 2020.
22/09/2020

АЛЕКСАНДР ДËМИН: ПЕРВЫЙ ЭТАП PAL 2020. ТРЕНИРОВКИ (ВИДЕО)

Начало серии видеоотчетов Александра Дёмина о Первом этапе турнира Pro Anglers League 2020 — тренировки и подготовка к турам.
17/09/2020

ХРОНИКА ЭКИПАЖА БЕЛЯЕВ-ВИХРОВ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ PAL 2020

Видеохроника выступления экипажа Серегея Беляева и Дениса Вихрова на Первом этапе турнира Pro Anglers League 2020. Снасти Дениса: Major Сraft Soul Stick STS-802MH Daiwa Certate LT5000D Sunline PE Jigger ULT4 1.5PE Zetrix Hell Hound HHS-842HH Okuma Epixor 55XT Sunline Pe Jigger ULT4 2.0PE Zetrix Avalanche ZAS-862M Daiwa Caldia LT3000D-C Sunline PE EGI ULT HS4 1.0PE
14/09/2020

ЭКИПАЖ ЧУЛАНОВ-ДЕНИСОВ: ИТОГИ ПЕРВОГО ЭТАПА PAL 2020 (ВИДЕО)

Видеоверсия итогового отчета о Первом этапе турнира Pro Anglers League 2020 от экипажа Андрея Чуланова и Петра Денисова.
09/09/2020

ЭКИПАЖ СЛОВЕЦКИЙ-ДЁМИН: ВИДЕОХРОНИКА ФИНАЛЬНОГО ЭТАПА PAL 2019

Видеохроника выступления Евгения Словецкого и Александра Дёмина в Финальном этапе турнира Pro Anglers League 2019.