РОМАН ПАТРУШЕВ: «РЫБИНКА» — КАКАЯ ЖЕ ОНА… PAL 2017 2-й Этап

Всем привет! Решил опубликовать полную версию отчёта о прошедшем этапе на Рыбинском водохранилище. Вот и прошёл очередной второй этап PAL, на Рыбинском водохранилище. Это этап оставил очень много самых противоречивых впечатлений.  А как всё хорошо начиналось, вплоть до второго тура, но давайте об этом по порядку. Подготовка к этому этапу началась ещё в конце июля-месяца. […]

15/09/2017

Подготовка к этому этапу началась ещё в конце июля-месяца. Ведь надо же было брать реванш за технические неудачи на предыдущем этапе в Сарапуле. Как же был обиден этот технический ноль. Ну да ладно. Двигатель стоит новый, да ещё и более мощный. Огромное спасибо компании «Прокатись» за содействие в данном вопросе. Так же хочется отметить профессиональные действии команды компании «Моторсервис». И вот во второй половине июля пока, что я один без напарника решаю посетить этот водоём.
Скажу сразу, «Рыбинка» мне очень знакома по зимней рыбалке, но данная акватория совсем была не известна, а ходить в проверенные места в районе Брейтово и «Центрального острова» сразу для себя эту мысль откинул. Лодка всё-таки 5 метров.

В первый выезд компанию мне составил сын, ведь как без него на рыбалке то. И в самый последний момент к нам присоединился Сергей Чернов, я был только за. Всегда интересно перенять опыт очень опытного рыболова, коим я его с братом считаю. Нам предстояло провести на водоёме около пяти дней. Так сказать познакомиться с данной акваторией поближе. С чем я считаю, мы справились. Естественно, о поиске каких-либо очень перспективных мест речи и не шло, так чисто поверхностно понять, что да как.

Время пронеслось очень быстро. Места стоянки рыбы были найдены. Рыб клевал и это радовало. Естественно, было понятно, что ближе к туру всё может измениться. Но всё-таки уже, что-то есть. В следующий раз посещение «Рыбинки» должно было состояться уже 23 августа, именно в этот день наш экипаж должен был приступить к тренировочному процессу. Но планы немного изменились и вместо поездки с семьёй на море, я с сыном снова решил посетить данную акваторию. И в этот раз уже на неделю.

В этот выезд решили начать  так сказать тренировочный процесс. Данюха с большим энтузиазмом влился в данное действо. Правда иногда очень меня просил задержаться на точке, что бы половить рыбы, либо заехать на какую ни будь точку, где стояла рыба. Приходилось выполнять пожелания сына. Тем более, пока других экипажей я не наблюдал.

Погода в этот выезд очень порадовала. Ветров почти не было и большую часть времени мы, конечно же, проводили в море. О погоде хочется сказать пару слов. На «Рыбинке» она очень не предсказуема. Сегодня — это бушующий «монстр» с ветром, дождём и холодом, а завтра дивное по красоте море с изумительной погодой. А какие там закаты!

И вот наступило время отъезда на тренировочный процесс уже в составе экипажа. А ведь после приезда прошло всего три дня. Поэтому, в авральном режиме было сделано много чего и по работе и по домашним делам особенно. Супруга сказала, пока по списку всё не сделаю ни куда не поеду.

23 августа отъезд из Обнинска. Лодка осталась после крайнего посещения на воде, поэтому, ехалось очень легко и быстро. По дороге, конечно же, заехали в «Рыбоманию» и закупились необходимыми приманками. В основном Keitech. Уж очень рыбинский хищник уважает приманки этой марки и особенно, в этот раз, работали «Изики» в размерах 4, 4.5 и 5 дюйов. Причём, до похолодания он ел «Кислоту», а ближе к этапу перешёл на более натуральные цвета и «Фиолет».

Ещё, хотелось бы отметить, такие приманки как Mans Predator. В расцветках «Машинное масло» и «Бело-красной». Ну и, стоит отметить Pontoon «Аваруну» и «Ратта». Не буду я описывать нудные две недели тренировочного процесса. Скажу вкратце. Исковыряли мы много чего. Начиная от Углича и, конечно же, ближней акваторией в море. Причём, несомненно, в море было намного интересней.

Хотя и река иногда тоже радовала поимкой зачётной рыбы. Даже не иногда, а частенько. А одна из точек постоянно одаривала нас приятными трофеями в виде довольно упитанных щук. На эту точку то мы и сделали основной упор на запасной акватории.

Наступило время официального заезда на базу проживания. Парк-отель «Бухта Коприно». Да там было классно. В проживание много чего включено:  и сауны (четыре штуки), и бассейн, и тренажёрный зал и много чего ещё. Я из этого не посетил ни чего. Времени не было. Но многие оттуда не вылазили, особенно, по вечерам. А в тренировочные процессы мы жили на другом берегу Волги, на базе «Сутка». Там всё как то по-домашнему, без пафоса. Как говориться, тепло, чисто и уютно.

Переправившись на пароме, что не заняло много времени…

…через некоторое время мы приехали на место дислокации в Коприно.

Дни официальных тренировок пролетели очень быстро. Было проверено и «Море» и река. Рыба на точках стояла. Причём, за полтора часа до окончания второй официальной тренировки, нам удалось найти очень интересное место с судаком. Где произошла поимка рыбы весом явно более пяти килограммов. Осталось выйти и поймать её в турах. А это ой как не просто.

Первый тур. В общем, вышли и сделали, то, что должны были сделать. Рыба на точках присутствовала и иногда радовала своими поклёвками. Ставку мы сделали на коряжник с глубиной 10 метров.  В итоге после первого тура мы с весом 9 955 граммов на шестом месте. Команда работала очень слаженно, я выхаживал рыбу, поднятую с глубины, а напарник ловил эту самую рыбу.  Конечно, были и обидные сходы. Но куда же без них. К полудню ветер стал усиливаться, поэтому решили уходить с «Моря» в сторону дома. Обратно шли долго, дабы сохранить рыбу.  Даже не зашли на трофейную точку, побоялись растрести то, что имеем.

Тур второй. «Море» закрыто. Но ни чего, ведь у нас и в запасной акватории много наработок. Выходя на старт я, почему то, сразу решил идти в реку, напарник не возражал. Добрая половина экипажей ушла на право, но, а мы с единичными экипажами налево.

Как выяснилось позже, это была большая тактическая ошибка. Но кто знал. Ведь в реке тоже ловилась до этого рыба и неплохая. Три килограмма должны были там поймать в самом плохом раскладе. Так мы думали. У рыбы были другие планы. На точках она присутствовала, но есть, абсолютно отказывалась. Не удалось нам подобрать к ней ключик. Дошли до самого Углича, пробив около трёх десятков точек. Везде — «тишина». За восемь часов у меня один не зачётный окунь и три поклёвки. У напарника и того не было. В общем, печалька. В итоге ноль и четырнадцатое место.

Что хочется сказать, по прошествии данного этапа. Многому чему нам надо ещё учиться, над чем, конечно, мы будем работать. Не хватает нам, наверное, какой-то чуйки что ли, если так можно сказать. Это наш дебют, конечно же, на таких серьёзных соревнованиях. Всё очень нравится. Много чему научились за время выступления на двух этапах. Есть над чем работать и к чему стремиться.

И, конечно же, до встречи в Сызрани. Скоро выезд.

Еще материалы

АЛЕКСАНДР ДЁМИН: ИТОГИ СЕЗОНА PAL 2020 И ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ТУРНИРЕ

Подробный видеоотчет Александра Дёмина о выступлении в Финальном этапе турнира Pro Anglers League 2020, а также подведение итогов прошедшего сезона PAL.
08/12/2020

СТЕПАН ГРЕБНЕВ: PRO ANGLERS LEAGUE 2020. ДЕБЮТ. САМАРА

Привет, друзья! Позади настоящая драма и трагедия из 23 дней жизни… Однако, начну вот с чего. Я, как и многие, слежу за турниром PAL и, безусловно, для меня это была настоящая мечта, попасть на это соревнование, наполненное драйвом и азартной борьбой! Этот сезон стал первым для меня, когда я решил попробовать себя в рыболовном спорте. Многие […]
01/12/2020

ВАСИЛИЙ САЗАНОВ: «PAL — ТУРНИР ДЛЯ КРЕПКИХ УМОМ И ДУХОМ». PAL 2020 3-й Этап

Каждый год, сидя перед экраном монитора и наблюдая за спортсменами, я думал о том, каково же выступать в PAL? Представлял себя на месте победителей и аутсайдеров. Мысленно легко «закрывался» шестью рыбами и начинал охоту за «бонусами» уже в начале тура. В мечтах я был со стальными нервами и твердой рукой! В мечтах рыба клевала с […]
10/11/2020

ЭКИПАЖ ПИТЕРЦОВ-ЕЛИСЕЕВ: ПУТЬ К ПОБЕДЕ. PAL 2020. КАК ПОЙМАТЬ БОЛЬШЕ ВСЕХ

Дорогие друзья! Предлагаем вашему вниманию фильм о победе Андрея Питерцова и Дмитрия Елисеева в турнире Pro Anglers League 2020. Экипаж расскажет о быте, тренировках, поделится размышлениями и расскажет свою историю о том, как стать Лучшими Рыболовами Года — 2020.
04/11/2020

СЕРГЕЙ НИКУЛИН: ФИНАЛ PAL 2020. САМАРА

Перед финальным этапом у нас произошла замена. На смену Володе вышел молодой перспективный спортсмен из г. Казани Степан Гребнёв. Со Стёпой мы познакомились в начале лета, когда он приезжал снимать кино про рыбалку к нам в Самару. Мне очень импонировали настойчивость и спортивный азарт Степана и когда Володя Русаков по личным обстоятельствам не смог выступать […]
03/11/2020

АЛЕКСАНДР КОРОЛËВ: О ТОМ, КАК ЭТО БЫЛО — ФИНАЛ PAL 2020

Небольшой отчёт о том, где и как мы ловили в турах Финального этапа PAL 2020. 26 сентября я впервые вышел на воду в районе села Екатериновка, с лодочной, где базировались парни, которые #играютсильно! Увидев знакомые лица, я совершенно не был удивлён, что мы выбрали одну и ту же акваторию для изучения! Первые три дня я […]
27/10/2020

АНДРЕЙ ФЕРАФОНТОВ: НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПЕРВОМ ЭТАПЕ PAL 2020

Ну вот, друзья, немного отдохнули с Андреем Красильниковым и теперь можно поговорить о первом этапе PAL, который был, что называется, «домашним». Бытует мнение, что на «домашней» воде играть сложнее, может оно и так. Тур первый До места предполагаемой ловли было почти час ходу. Вода, точнее, погода легко позволила это сделать. С первых постановок поймать не удалось, а […]
23/09/2020

ЭКИПАЖ ПИТЕРЦОВ-ЕЛИСЕЕВ: НА КРУПНЫЕ ПРИМАНКИ — КРУПНЕЕ РЫБА. ПОБЕДА НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ PAL 2020 (ВИДЕО)

Все, что вы хотели знать о победном выступлении Андрея Питерцова и Дмитрия Елисеева на Первом этапе PAL 2020.
22/09/2020

АЛЕКСАНДР ДËМИН: ПЕРВЫЙ ЭТАП PAL 2020. ТРЕНИРОВКИ (ВИДЕО)

Начало серии видеоотчетов Александра Дёмина о Первом этапе турнира Pro Anglers League 2020 — тренировки и подготовка к турам.
17/09/2020

ХРОНИКА ЭКИПАЖА БЕЛЯЕВ-ВИХРОВ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ PAL 2020

Видеохроника выступления экипажа Серегея Беляева и Дениса Вихрова на Первом этапе турнира Pro Anglers League 2020. Снасти Дениса: Major Сraft Soul Stick STS-802MH Daiwa Certate LT5000D Sunline PE Jigger ULT4 1.5PE Zetrix Hell Hound HHS-842HH Okuma Epixor 55XT Sunline Pe Jigger ULT4 2.0PE Zetrix Avalanche ZAS-862M Daiwa Caldia LT3000D-C Sunline PE EGI ULT HS4 1.0PE
14/09/2020

ЭКИПАЖ ЧУЛАНОВ-ДЕНИСОВ: ИТОГИ ПЕРВОГО ЭТАПА PAL 2020 (ВИДЕО)

Видеоверсия итогового отчета о Первом этапе турнира Pro Anglers League 2020 от экипажа Андрея Чуланова и Петра Денисова.
09/09/2020

ЭКИПАЖ СЛОВЕЦКИЙ-ДЁМИН: ВИДЕОХРОНИКА ФИНАЛЬНОГО ЭТАПА PAL 2019

Видеохроника выступления Евгения Словецкого и Александра Дёмина в Финальном этапе турнира Pro Anglers League 2019.