Рыбинская эпопея Морозова и Костерева. PAL 2012 2-й Этап

Тренировки Подготовка к соревнованиям у нас начинается с «добывания» средств на приобретение снастей и проведения тренировок. В этом году в роли «спонсора тренировок» выступают женские половинки наших семей. Не обремененные узами работы мы способны тренироваться неделями и месяцами беспрерывно! Фанаты рыбалки! Привыкнув к нашему постоянному отсутствию дома в течение всего года, наши половинки находят способы […]

13/08/2012

Тренировки

Подготовка к соревнованиям у нас начинается с «добывания» средств на приобретение снастей и проведения тренировок. В этом году в роли «спонсора тренировок» выступают женские половинки наших семей. Не обремененные узами работы мы способны тренироваться неделями и месяцами беспрерывно! Фанаты рыбалки! Привыкнув к нашему постоянному отсутствию дома в течение всего года, наши половинки находят способы сокращения ежемесячных семейных расходов, выделяя нам средства для поездок на тренировки. Спонсором соревнований является фирма «МИДА», возглавляемая Вадимом Гиндиным.

После недолгих сборов мы отправились в дорогу. В первый раз она показалась нам бесконечно долгой и длинной. Семь часов пути мы провели в раздумьях. Что это за Рыбинское водохранилище, такое неслыханно богатое рыбой, невероятно красивое и такое неспокойное? Ни Олег, ни я никогда прежде не были на нем. Как и чем оно нас встретит?

Прибыли мы в Противье днем, когда жаркий зной властвовал над землей. Поверхность воды была гладкой, как зеркало. Было что-то пугающее и отталкивающее в этом завораживающем спокойствие!

Побросав вещи, на скорую руку собрав снасти, мы вышли на воду. Взятый напрокат вельбот показался нам большим круизным лайнером после модернизированной Оби и Казанки, на которых мы безнадежно пытались «покорить» просторы Сызраньских вод. Егерь базы «Молога» Николай уверенно вел катер в бесконечную даль Рыбинского моря. Ошеломленные окружающей нас красотой мы на некоторое время просто забыли о цели нашего приезда. Из оцепенения нас вывел вопрос Николая: «ловить рыбу будете?». Он страшно удивился, когда узнал, что мы спортсмены и ловим рыбу не тролингом, а джигом! Джиговых мест он не знал! Егерей, знающих такие места на базе уже нет! Последний уволился несколько месяцев назад утащив с собой навигатор с «клевыми» точками!

На следующий день наша команда разделилась. Олег отправился на разведку на вельботе. Я занялся исследованием акватории на надувной лодке. Вернувшись поздно вечером, наскоро поужинав, мы занялись оценкой добытой за день информации.

Так продолжалось каждый день. Рыбинка не хотела раскрывать нам свои секреты. Бесконечные заводи и бровки Мологи не приносили ничего, кроме «недомерков» судака и трехсотграммовых бершиков. Травяная щука ограничивалась предоставлением в наши уловы полукилограммовых щурят. Бескрайние морские просторы, дно которых представляет многокилометровый затопленный лес, лишь снижали количество привезенных с собой приманок. Кроме того, мы воочию убедились в неспокойном характере водохранилища. Неизвестно откуда возникающий ветер, нагоняющий метровые волны. Блуждающие над морем грозовые тучи двигаясь по кругу заливали нашу не промокающую одежду. Мы мокли насквозь. Продвигаться по морю приходилось в обход разбушевавшейся стихии. Идти навстречу волнам было невозможно! В такие моменты о ловле рыбы мы и не думали! В один из дней тренировок вельбот не захотел заводиться! Пришлось принять активное участие в его ремонте. Это отняло немало драгоценного времени отведенного на тренировки. Постепенно мы заходили в тупик!

Оставался лишь один путь — искать, искать и еще раз искать! С такими мыслями и закончилась первая часть наших тренировок.

Передохнув в Москве несколько дней, восполнив арсенал утраченных в морских волнах Рыбинки приманок, мы вновь направились к Мологе. Оставалось провести пять дней тренировок и два дня соревнований.
В первый день тренировки Олегу удалось «уговорить» щуку весом 8 кг. Во время вываживания заклинила его «древняя» катушка. К счастью новенький Rizer, тестом до 42 грамм, с честью помог выйти из сложившейся ситуации. При этом подсачек находился в закрытой машине на берегу! Вечером мы проанализировали поимку «крокодилицы». На следующий день я поймал щуку весом 6,5 кг. Наконец-то был раскрыт один из Рыбинский секретов!

Соревнование

Вечером перед первым днем соревнования мы определили маршрут перемещения по водоему, точки ловли и необходимые приманки. Олег взял на себя ловлю не «резину». Ловлю щук закрепили за ним. Я отвечал за «поролон».

Первая точка ловли приготовила нам сюрприз. После «выкарчовывания» со дны моря коряги на мою поролоновую рыбку клюнула крупная щука. Несколько раз размотав фрикцион после броска под лодку, всплыв на поверхность в стиле подводной лодки, она благополучно избавилась от крючка оставив нас ни с чем! Отойдя от шока, мы сильно расстроенные продолжили ловлю. Больше поклевок щуки в этот день не было! Передвигаясь с места, на место мы пытались увеличить вес улова. На финиш мы привезли пять судаков общим весом 5, 3 кг. Улов потянул на шестое место.

Во второй день мы вновь направились на «щучью» точку. К нашему огорчению ни щук, ни судаков там уже не было. Воспользовавшись тихой, безветренной погодой, мы двинулись дальше в море. В той стороне находились два бугра, обнаруженные Олегом на первой тренировке.

Место было почти в 30 километрах от места старта. Вездесущие троллингисты на резиновых лодках до этих мест не добираются, страшась внезапного появления ветра и больших волн. Первый бугор подарил нам трехкилограммовую щуку, которая решила проглотить мою поролоновую рыбку, разыскивающую свою жертву в дебрях затопленного леса. Через пять минут после того, как Олег благополучно завел ее в подсачек, ему попался судак. Рыба, весом более трех килограмм, засеклась в брюшной области. Он долго не хотел появляться на поверхность, постоянно сматывая с катушки леску. Погладив его по голове, пожелав ему удачи, Олег выпустил его в родную стихию! Поступок его был оценен свыше. Через несколько минут он вытаскивал из подсачека, с разницей в пять минут, двух двухкилограммовых судаков. Третий попался после проверки второго бугра. После этого были многочисленные околозачетные судаки. И лишь за полтора часа до окончания тура мне попалась щука весом 840 грамм.

На финиш удалось доставить всю рыбу в отличном состояние. Самодельный, собственноручно изготовленный аэратор оправдал все материальные и физические расходы, связанные с его появлением.

Взвешивание принесло нам третье призовое место!

Мы выражаем огромную благодарность всем, кто задумал и организовал эти соревнования! Большое спасибо нашему спонсору соревнований Вадиму Гиндину и фирме МИДА! Большое спасибо нашим женским половинкам, за терпение, уверенность в нас и предоставление средств, для проведения тренировок!!!

Спасибо всем нашим друзьям-соперникам за бескомпромиссную, захватывающую борьбу!

Еще материалы

АЛЕКСАНДР ДЁМИН: ИТОГИ СЕЗОНА PAL 2020 И ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ТУРНИРЕ

Подробный видеоотчет Александра Дёмина о выступлении в Финальном этапе турнира Pro Anglers League 2020, а также подведение итогов прошедшего сезона PAL.
08/12/2020

СТЕПАН ГРЕБНЕВ: PRO ANGLERS LEAGUE 2020. ДЕБЮТ. САМАРА

Привет, друзья! Позади настоящая драма и трагедия из 23 дней жизни… Однако, начну вот с чего. Я, как и многие, слежу за турниром PAL и, безусловно, для меня это была настоящая мечта, попасть на это соревнование, наполненное драйвом и азартной борьбой! Этот сезон стал первым для меня, когда я решил попробовать себя в рыболовном спорте. Многие […]
01/12/2020

ВАСИЛИЙ САЗАНОВ: «PAL — ТУРНИР ДЛЯ КРЕПКИХ УМОМ И ДУХОМ». PAL 2020 3-й Этап

Каждый год, сидя перед экраном монитора и наблюдая за спортсменами, я думал о том, каково же выступать в PAL? Представлял себя на месте победителей и аутсайдеров. Мысленно легко «закрывался» шестью рыбами и начинал охоту за «бонусами» уже в начале тура. В мечтах я был со стальными нервами и твердой рукой! В мечтах рыба клевала с […]
10/11/2020

ЭКИПАЖ ПИТЕРЦОВ-ЕЛИСЕЕВ: ПУТЬ К ПОБЕДЕ. PAL 2020. КАК ПОЙМАТЬ БОЛЬШЕ ВСЕХ

Дорогие друзья! Предлагаем вашему вниманию фильм о победе Андрея Питерцова и Дмитрия Елисеева в турнире Pro Anglers League 2020. Экипаж расскажет о быте, тренировках, поделится размышлениями и расскажет свою историю о том, как стать Лучшими Рыболовами Года — 2020.
04/11/2020

СЕРГЕЙ НИКУЛИН: ФИНАЛ PAL 2020. САМАРА

Перед финальным этапом у нас произошла замена. На смену Володе вышел молодой перспективный спортсмен из г. Казани Степан Гребнёв. Со Стёпой мы познакомились в начале лета, когда он приезжал снимать кино про рыбалку к нам в Самару. Мне очень импонировали настойчивость и спортивный азарт Степана и когда Володя Русаков по личным обстоятельствам не смог выступать […]
03/11/2020

АЛЕКСАНДР КОРОЛËВ: О ТОМ, КАК ЭТО БЫЛО — ФИНАЛ PAL 2020

Небольшой отчёт о том, где и как мы ловили в турах Финального этапа PAL 2020. 26 сентября я впервые вышел на воду в районе села Екатериновка, с лодочной, где базировались парни, которые #играютсильно! Увидев знакомые лица, я совершенно не был удивлён, что мы выбрали одну и ту же акваторию для изучения! Первые три дня я […]
27/10/2020

АНДРЕЙ ФЕРАФОНТОВ: НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПЕРВОМ ЭТАПЕ PAL 2020

Ну вот, друзья, немного отдохнули с Андреем Красильниковым и теперь можно поговорить о первом этапе PAL, который был, что называется, «домашним». Бытует мнение, что на «домашней» воде играть сложнее, может оно и так. Тур первый До места предполагаемой ловли было почти час ходу. Вода, точнее, погода легко позволила это сделать. С первых постановок поймать не удалось, а […]
23/09/2020

ЭКИПАЖ ПИТЕРЦОВ-ЕЛИСЕЕВ: НА КРУПНЫЕ ПРИМАНКИ — КРУПНЕЕ РЫБА. ПОБЕДА НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ PAL 2020 (ВИДЕО)

Все, что вы хотели знать о победном выступлении Андрея Питерцова и Дмитрия Елисеева на Первом этапе PAL 2020.
22/09/2020

АЛЕКСАНДР ДËМИН: ПЕРВЫЙ ЭТАП PAL 2020. ТРЕНИРОВКИ (ВИДЕО)

Начало серии видеоотчетов Александра Дёмина о Первом этапе турнира Pro Anglers League 2020 — тренировки и подготовка к турам.
17/09/2020

ХРОНИКА ЭКИПАЖА БЕЛЯЕВ-ВИХРОВ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ PAL 2020

Видеохроника выступления экипажа Серегея Беляева и Дениса Вихрова на Первом этапе турнира Pro Anglers League 2020. Снасти Дениса: Major Сraft Soul Stick STS-802MH Daiwa Certate LT5000D Sunline PE Jigger ULT4 1.5PE Zetrix Hell Hound HHS-842HH Okuma Epixor 55XT Sunline Pe Jigger ULT4 2.0PE Zetrix Avalanche ZAS-862M Daiwa Caldia LT3000D-C Sunline PE EGI ULT HS4 1.0PE
14/09/2020

ЭКИПАЖ ЧУЛАНОВ-ДЕНИСОВ: ИТОГИ ПЕРВОГО ЭТАПА PAL 2020 (ВИДЕО)

Видеоверсия итогового отчета о Первом этапе турнира Pro Anglers League 2020 от экипажа Андрея Чуланова и Петра Денисова.
09/09/2020

ЭКИПАЖ СЛОВЕЦКИЙ-ДЁМИН: ВИДЕОХРОНИКА ФИНАЛЬНОГО ЭТАПА PAL 2019

Видеохроника выступления Евгения Словецкого и Александра Дёмина в Финальном этапе турнира Pro Anglers League 2019.