Отборы ПАЛ 2016. atfishing team reload- 1 часть.

Началось все с Саратова в 2015 году, когда я сказал, что на отборы не пойду. Время лечит, мои друг и напарник Сергей Сысоев наотрез отказался выступать в 2016 году в турнире по семейным обстоятельствам, кандидат был только один – Коля Козырев. Мы уже рыбачили в одной лодке достаточно часто и появилось взаимопонимание и немного другой […]

Началось все с Саратова в 2015 году, когда я сказал, что на отборы не пойду. Время лечит, мои друг и напарник Сергей Сысоев наотрез отказался выступать в 2016 году в турнире по семейным обстоятельствам, кандидат был только один – Коля Козырев.12e244610f8e8ae1e07fb460c7d999c9.jpg Мы уже рыбачили в одной лодке достаточно часто и появилось взаимопонимание и немного другой взгляд на ловлю. Решили идти на отборы. Лодка была полностью готова к бою. Всеми спонсорскими вопросами занимался Николай и мы набрали необходимую сумму для участия в отборах. Наши рабочие комплекты состояли из спиннингов двух компаний : SAKURA и BlackHole. Первые мне были незнакомы вообще , на вторые я уже успешно рыбачил чуть меньше 2 лет.

Место отборов – река Волга в нижнем течении , рядом с г.Нариманов. Рыболовная база Альпийская деревня 84ec970312d334b2553e32d5ea7ed4f4.jpg, на ней проходил финал ПАЛ2015. Очень интересный был этап и не совсем предсказуемый, результат в основном был сделан на жерехе! В тех местах ни я ни напарник ни разу не были. Мои знания ограничивались Замьянами и Енотаевкой.

Выехали мы 28 марта днем, что бы утром 29 быть на базе.e410c675772ae64076f5982253653dbf.jpg Дорога прошла без приключений, даже г.Волгоград нас удивил относительно ровной дорогой, просто старый асфальт сняли.

Плотный завтрак , заселение, 3 часа сна и после обеда уже на воде. cd67453a315267a86c1b79db5b466383.jpgПервым местом был вход в Бузан. Со стороны Волги место совсем не примечательное, но рядом с берегом было обнаружено 2 канавки метров по 150 длинной каждая с рельефом “W” нижние точки были около 8-10 метров а верхняя была 2-3 метра. На этом участке клевал окунь зачетный как из пулемета и судак зачетных размеров. Следующее по плану был коряжник, ломовой коряжник! Он находился в 400 метрах от канав. На 3 постановке получаю очень хороший удар в свинец и мы уходим, понимаем, что тема работает и ловить хозяина коряжки не стоит. Прочесываем еще коряжники рядом, но поклевки почти отсутствуют. Дошли до огромной ямы с большим количеством бели, покидали – мелкие судачки и решили не терять время- отправились дальше. Дошли до дамбы , несколько постановок и есть пера зачетных судачков, но больше всего было лещей и другой белой рыбы. Так закончился первый день.
боевые комплекты a3ec898e07eff44aa86b8053b20e7253.jpg579664ea7b388c0c5765ba515da1ef94.jpg

30 марта 2 день тренировок.
Идем в Бузан. Много там коряжников, но не все они одинаково полезны! Пробиваем – вера в коряжники начинает умирать, но перебрав всю резину находим правильную, на которую начинает брать судачок зачетных размеров.386dfd427b1cd87a5a1a76370c09fc86.jpg
31 марта 3 день тренировок.
Решаем идти в самые низа. Нас тянет речка Кигач с ее теплыми водами и большими щуками и судаками да и Ахтуба тоже рядом. Вода действительно была светлая и теплая, ловился окунь и мелкая щучка, но чаще ловились сети, на каждом интересном месте были они. Из 8 разных постановок на участке в 1 км мы с первого заброса ловили сеть. Вытаскивали приманки свои и снова на поиски. На обратном пути нашли огромную стаю чехони, под ней оказалось пусто.
1 апреля – день дурака или 4 день на воде.
Решаем сходить в Енотаевку, что же еще можно делать в такой день. 77a5569ba1cccd4c44b931e45f657b07.jpgМои рассказы об обилии рыбы в этом месте Николай подверг сомнению. Баки заправлены, 1.5 часа ходу и вот мы в Промысловом. Обилие лодок там просто фантастическое, по сравнению с основной Волгой. На стрелке стоит более 15 лодок, мы идем дальше, встречаем участников с «Золотой унции» расспрашиваем, что и как – С клевом говорят не очень, но наловить можно. Начинаем ловлю. На каждой постановке клюет зачетная рыба 45 см.684bbd3bbf4286adec2ddc3db943c475.jpg 5 рыб довольно быстро поймали. Решаем идти к Ленино, чуть выше.00b3bee33173ae5a396218abc28dcac2.jpg Половив – решаем вернуться на вход в Енотаевку. К этому моменту на Волге уже около 8 метров в секунду против течки. Решаем чапать в сторону базы. Так были отброшены верха- такая рыба у нас ловилась в 5 минутах от базы. Подумали про Замьяны, но Бузан нас все сильней и сильней притягивал.

2 апреля. 5 день.
Решаем осмотреть водораздел. Грандиозное сооружение , рядом 4 почти круглых затона. Зашли в левый дальний – справа коряжник . Встаем – мелкий судачок. Заходим глубже, видим несколько экипажей- решили походить посмотреть. Нашли 2 стаики бели, половили судачков – окуней. Нашли на входе перепады и микрорельеф – Николай ловил на БХ ЭЙР 2.52 тест 8—28г. Я его потряс и сказал – Жереховая. Закинул и поймал его – жерешка зачетного.b8e4aeed23c1af6a5b9a56400e2c89cf.jpg Коля забрал у меня его и на след. Забросе тоже поймал жереха.5a3f1ee86ed97cceddc7880db0f8a15a.jpg Половили еще, но клевал почему-то судак и толстый окунь. Вечером в беседе с друзьями –соперниками услышали : если жерех джиговый, то значит он там живет. Не придали этому значению, но в голове отложилось. Честно скажу, что жереха до этого целенаправлено не ловил. Нашли несколько точек с рельефом на косе, попробовали половить , но без результата. Решаем зайти в верхний затон – проползли туда. Вода прозрачнее мы не видели, теплая. Пока я готовил обед Николай поставил воблер от JSpin СИГ – у на первом же забросе ловит шнурка.04bb2d03cb077f430e5618743ec19534.jpg Потом еще заброс и влетает побольше. Меняет воблер на Корюшку и такой же результат. С одного места 4 шнурка – 1 зачетный. Переезжаем вдоль берега , я поставил ИТУМО Мистика и продолжил ловлю, щука попадается уже около 1,5 кг. Вся рыбка ловится с подхода. Еще походили рядом с базой. Точки на отскок найдены, но это самый печальный вариант.

3 апреля. 6 день
Решили идти в сторону Замьян, вышли и я смотрю не идет заряд на АКБ от мотора. Решаем вернуться на базу. Разобрали все ,что только можно, поменяли аж акб от МоторГайда – зарядка идет. Вердикт – сдох акб. Едем в магазин покупаем новый. 15 минут и все готово к выходу. Решаем посетить правую протоку в Бузане. Находим офигенный рельеф и 2 кораблика. Точку забили, решили, что будем там ловить в туре после закрытия. Вечером встречаем довольного Серегу Гомана и он говорит, что нашли кораблик в Бузане и сняли там 2 кг судака и 3 кг. Точку исключаем, потом мы пару раз туда вставали и поняли, что рыбы там нет.
4 апреля. День заезда.
Решили уделить большое внимание основной Волге до Астрахани. Бак заправлен. В путь. Дошли до ремонтного завода, залезли в ерик , белой рыбы много, сети, сети… Вышли, идем ниже. Зашли в Дурновскую воложку- название говорящее, поймали окуней и щучку, идем ниже, зашли в квадратный затон, полазили там — окунь. Вышли на стрелку с Волгой половили рядом с местными – не понравилось. Решили идти на базу. Зашли в новый коряжник , без результата. На карте остается все меньше и меньше мест, где мы еще не ловили.
5 апреля. Первая официальная тренировка.
С утра у нас фотосессия – далеко от базы не уйти.ac05d9ede78506615c87f5b9966f1573.JPG Решаем идти на точки с окунями-жерехами, т.е. в левый дальний затон, то ли так камера действует, толи не охота ловить на нее, но клюют одни окуни. Высадили Петю и поехали в среднюю протоку , оставалось 2 коряжника, которые мы в них верили и берегли. Да поклевки и поимки с каждого заброса, вот одно из основных мест, где мы будем ловить в туре. Вечером решаем покушать рыбы, для полного слияния с ней, не знаю как, но ты начинаешь думать как рыба и она ловится и ловится…

6 апреля последний день тренировок.
Решаем просто ловить там, где не ловили. Зашли на общую точку с окунем рядом с базой в затончик, половили мордатых до 700 грамм.cf4130e2f9a513810f89801c6cf83ae4.jpg План на тур пока не совсем понятен, есть 3 хорошие точки с которых можно закрыться в течении часа максимум. Начинаем прокручивать варианты и понимаем, что не ловили еще конкретно по косам и на глубинах 3-5 метров. Косы промолчали , а вот место с микрорельефом нам дало 3 жерехов на 4 забросах. Самое главное он был именно джиговым.

7 апреля. День тишины.
Построение, собрание капитанов. На собрание пошел Николай. Наш номер 11 из 14 экипажей. Очень хороший номер , мы посмотрим кто куда пойдет. Просто интересно, что кто натренировал – все карты на стол.ea28f9225be2ce57645a50d380cc1772.JPGcaa359a93ae16dabb5cdd873f92efc84.JPG72eb4726c6afd6e3f98fc4b0e9e36f2d.JPG
aaa9e2ab87b960e9576031a1a5d37bd0.jpgПродолжение следует…..

Еще материалы

Тонкие шнуры в форелевой ловле. Trout Journal

Дмитрий Савин поделился опытом использования Sunline Small Game 0.2PE и Siglon PEx4 0.2PE. За год он собрал приличную статистику. Впечатления от шнура 0.2РЕ по сравнению со шнурами 0.3РЕ.
27/12/2021

Обзор Zetrix Hell Hound 792 hh

Привет, друзья! В этом посте хочу рассказать о спиннинге Zetrix Hell Hound 792 hh. Поделюсь опытом использования на практике с обратной связью, которая возможно кому-то пригодится при рассмотрении покупки данного удилища. Взял я это удилище для рыбалок на heavy джиг осенью, а также при рыбалке на крупную резину с целью поимки щуки, и без компромиссного […]
05/09/2021

О времени выхода рыбы на точке!

Привет, друзья! Задача рыбалок сводится к тому, чтобы поймать активную рыбу! Есть те или иные перспективные места, однако они работают не круглосуточно. Наша задача разобраться в точке, в том числе определить время так называемого выхода, поэтому перспективные места нужно проверять регулярно в течение дня и определять максимальную активность рыбы на них! Вот и здесь получилось […]
17/08/2021

Первая рыбалка на голавля в 2021. Река Шешма.

Красота малой реки, шум переката, вибрация вершинки от работы кренка и ожидание поклёвки! Ну а после мощнейший удар, прошибающий до пят даже от поклёвки мелкого голавлика! Совершенно потрясающие эмоции, которые испытываешь от рыбалки на эту красивую и мощную рыбу! Очень рад был отдохнуть от лодки, одеть забродники и взять лайтовый спиннинг! Работали мелкие блесенки, которые […]
02/08/2021

О важности подбора приманки на точке!

Привет, друзья! Хотелось бы поговорить о важности смены и подбора приманок, порой это играет ключевую роль! Примером приведу рыбалку в выходные! Зашел на точку, на скриншоте с эхолота видно наличие крупной рыбы у коряги. Встал по ветру, чтобы удобнее было обкидывать. Сделал три проводки поролоном , три проводки силиконом 5 дюймов, решил дальше поставить Fox […]
26/07/2021

Обзор Zetrix Exilon 802m

Привет, друзья! Скопился хороший опыт по эксплуатации Zetrix Exilon 802m, хочу с вами им поделиться в виде обзора. Не буду расписывать какие то технические характеристики, их можно посмотреть в каталогах. Расскажу скорее для чего я брал этот спиннинг и какими приманками работал.Моя домашняя акватория располагается на Волге ниже города Казани. Течение на русле слабое, Волга […]
19/07/2021

Ловля окуня зимой! Советы и рекомендации!

Привет, друзья! Этой зимой я по настоящему окунулся в ловлю зимнего окуня на блесны! Я выезжал несколько раз с мастерами, и регулярно по несколько раз на неделе выезжаю на тренировки в одиночку. Практика, и еще раз практика! Новый выезд, новая цель, новый участок реки — новый опыт. У меня стало хорошо получаться, сложились определенные картинки […]
14/03/2021

TROUT JOURNAL: ДМИТРИЙ САВИН: ОКУНЬ, СОРЕВНОВАНИЯ, НЕПОБЕДИМЫЕ СПОРТСМЕНЫ

Отчет Дмитрия Савина об участии в зимних соревнованиях по ловле окуня спиннингом с берега, прошедших в конце декабря 2020 года.
21/01/2021

Окунь, соревнования, непобедимые спортсмены.

Начал печатать отчёт сразу после турнира в конце декабря, но забросил в предновогодней суете, поэтому только сейчас — лучше поздно, чем никогда. Тем более, что небольшие отчеты часто наводят порядок в голове после соревнований, а я ехал как раз за опытом и практикой. Спиннинг с берега, окунь, Москва-река, декабрь. Зачем всё это? Я считаю, что […]
12/01/2021

Top 5 lures сезона 2020

Привет, друзья! Спиннинговый сезон 2020 года подошел для меня к концу! Это был отличный сезон, который позволил получить мне много опыта, поймать много хороших крупных рыб, и обновить два рекорда: по судаку до 6500 и щуке до 12 килограмм. Безусловно, мне многому нужно учиться и развивать свой рыболовный скилл, учиться новым техникам рыбалки! Ну а […]
11/11/2020

Pro Anglers League. Дебют. Самара.

Привет, друзья! Позади настоящая драма и трагедия из 23 дней жизни… Однако начну вот с чего. Я, как и многие, слежу за турниром PAL, и безусловно, для меня это была настоящая мечта, попасть на это соревнование, наполненное драйвом и азартной борьбой! Этот сезон стал первым для меня, когда я решил попробовать себя в рыболовном спорте.Многие […]
26/10/2020

ПАЛ ПРОЩАЙ

#palпрощайПАЛ ПРОЩАЙ (развёрнутый отчёт о финале 2020 Самара)Завершился финальный этап ПАЛ 2020. В этот раз он проходил на акватории Саратовского водохранилища, выше г.Самара .Размещение участников было в эко-отеле «Маяк.» Сразу хотелось бы выразить свою благодарность руководству и персоналу данного отеля. Такого хорошего сервиса и уровня обслуживания пожалуй не было ни на одном из прошедших этапов.Костя […]