В прошедшую субботу (14.11.2015), как обычно, решили посетить родные просторы Чебоксарского водохранилища.
Подготовились основательно, заменили нашу ПВХшку на корабль металлическую моторную лодку, любезно предоставленную местным жителем, в свое время усовершенствованную булями
оснастив ее мотором мощностью 1500 л.с.,
а также айпилотом Anchor Handmade Vasilych Prodaction:D.
Температура воздуха стояла -6-4, при этом, специальная силиконовая смазка фирмы SFT,
которой была смазана заблаговременно плетенка на моей катушке Favorite Sirius 4000 не позволила леске замерзнуть от начала и до конца рыбалки. Кольца на спиннинге Neo Breeze BRS 862 M все таки обмерзали, но очистки ото льда хватало, на удивление, на довольно много забросов.
Высокое давление не способствовало активному клеву щуки, но, тем не менее пятерых зубастых ALLVEGA TAIL SHAKER 12,5 см сумел уговорить.
Единственным неудобством было отсутствие уже полюбившегося Lowrance HDS-12, вместо него приходилось пользоваться структурсканером Lowrance x52, что значительно осложнило поиски рыбы.
Поскольку мы с Саней оба были одеты в мембранные зимние костюмы Салмон Фишерман от компании Нова Тур, у нас возник спор о том, в каком из них наиболее комфортно себя чувствуешь в такую погоду, в зеленом или черном?
Поскольку дискомфорта на протяжении рыбалки мы не испытывали, было решено разрешить этот спор по справедливости, т.е. жребием. Подброшенная вверх монета, провисев немного в воздухе, встала на ребро, потом все-таки склонилась в сторону зеленого цвета. Таким образом, следует обоснованный вывод, что если возникнет необходимость выбора соответствующего костюма между зеленым костюмом Салмон Фишерман, черным костюмом Салмон Фишерман или аналогичным костюмом другого производителя, следует выбирать зеленый костюм Салмон Фишерман, тем более, что статистически количество поклевок в этом костюме в этот день было больше.
Процесс слипования также не занял много времени, пока сидел в лодке и разбирался со шмотками, приехавший владелец этого корабля быстро привязал нос лодки к своему фаркопу и по снегу вытащил лодку вместе со мной на берег, предварительно сказав мне, чтобы я поднял мотор. Таким же макаром (т.е. волоком) лодка впоследствии уехала на зимнюю стоянку в деревню.
Жаль было расставаться с этим чудом отечественного лодкостроения, на следующей неделе вроде погоду передают потеплее, скорее всего, вернемся к нашей ПВХшке…