Перед днем Великой победы.

Вторые майские прошли как-то вообще под эгидой безклевья. Но об одной рыбалки я все же рассказать хотел, больше даже показать в виде фото. Места не так уж и сильно удаленные от Москвы, но все же это уже другая область, тут другой воздух, красота и самое главное тишина. Мы и поехали с отцом одним днем, чтобы […]

12/05/2015

Вторые майские прошли как-то вообще под эгидой безклевья. Но об одной рыбалки я все же рассказать хотел, больше даже показать в виде фото. Места не так уж и сильно удаленные от Москвы, но все же это уже другая область, тут другой воздух, красота и самое главное тишина. Мы и поехали с отцом одним днем, чтобы насладиться природой и подышать свежим воздухом.
Весна уже полноправно вступило в свои права и даже больше все это похоже на лето. Целью поездки была разведка, приятное времяпрепровождение за любимым делом. Хотели поймать жереха и голавля, ну вернее его искали и пытались ловить. Тем более, что мне очень хотелось опробовать в боевых условиях новую удочку, а именноGraphiteleader Bellezza Correntia 682-UL-TW.
Мне очень нравятся стримовые голавлевые рыбалки, наверное, потому, что их у меня крайне мало в связи с соревнованиями, где чаще это прудовая форель и воблерно-джиговая рыба. А ведь раньше я много ловил голавля, когда спорта было не так много в моей жизни.
Поэтому первые забросы воблера в бурный поток для меня стали непривычны и через 15 минут такой ловли захотелось найти спокойную воду, чтобы половить там. Но все же я нашел местечко, где массивный перекат обрывается в небольшую канавку. Обработав его воблерами, и не увидев ни одной поклевки, я решил перейти на колеблющиеся блесны, поскольку мой отец упражнялся с вертушками. Первая поклевка последовала на третьем забросе, на Forest MIU Native 3,5грамма, но, ослабленный фрикцион с форелевой рыбалки сделал свое дело и рыба сошла. Я продолжил эксперименты с колеблом и практически сразу был вознагражден мощной поклевкой и на крючке сидел первый мой стримовый голавль этого года.
Воодушевившись поимкой и поклевкой, я стал облавливать все похожие места на протяжении 1км, но, не увидев больше и поклевки, вернулся на исходное место. У отца, который остался ловить в конце переката, было несколько пустых поклевок. Мы решили больше не упираться в это место и переехать в другое. Река как вымерла, если утром хоть были какие-то всплески рыбы, то к обеду водную гладь тревожил, лишь изредка поднимающийся ветерок. Второе место не принесло успехов, зато красивые одиночные кусты радовали глаз, своими распускающимися цветами.
Решили попробовать проехать на один из притоков реки. Удалось это сделать, но минимальный уровень воды намекал на то, что делать тут особо нечего. Но все же мы решили пробежаться немного по реке. Вода прозрачная как слеза, практически везде можно перейти речку вброд даже в болотниках. В одной из канавок была обнаружена жизнь, и я решил упереться в нее.
Перекидав, замаскировавшись в кустах почти все, что было в коробке, я не увидел никакого интереса у подводных обитателей. Решил поставить колебалку Forest MIU 2,2грамма цвета триколор, с черной подложкой, типично форелевая блесна под «ареа» рыбалку. И голавля эта приманка удивила, и он с интересом стал ею интересоваться, подать и провожать до самых ног. Один все-таки клюнул уверенно, и для реки шириной в 20метров, голавль весом чуть более 300грамм был приятным трофееем, к сожалению, от фото он отказался, слетев с безбородочного крючка уже в момент подъема его на берег. Ну да ладно, главное клюнул. Прошлись по реке, увидели бобровую плотину, которую, по словам отца, осенью не было.
Поклевок больше не было, и прежде чем перекусить на поляне, я решил обкидать один камень, заодно потренировать кастинг. Как и положено, первым забросом попал куда надо и на крючке рыба, правда, немного не та, которую хотелось бы поймать.
Пообедали сосисками на природе с домашним лечо, правда ложку мы забыли дома, и пришлось из подручных средств делать новую, получилось прикольно, даже оставили на память.
Дальше мы вернулись на основную реку, попробовали ловить еще в трех новых местах, в одном месте проявлял себя жерех, но дистанция его боя не позволяла докинуть легкие приманки, а тяжелых с собою не было. Отец упустил голавлика уже ближе к вечеру, который сорвался у самых ног, ну и в других местах его вертушками интересовались вездесущие окуни этой реки.
Места красивые, душевные и пусть рыбалка получилась малорыбной, зато, что может быть приятнее провести время на реке со своим близким человеком в полной тишине и спокойствии.

Еще материалы

Тонкие шнуры в форелевой ловле. Trout Journal

Дмитрий Савин поделился опытом использования Sunline Small Game 0.2PE и Siglon PEx4 0.2PE. За год он собрал приличную статистику. Впечатления от шнура 0.2РЕ по сравнению со шнурами 0.3РЕ.
27/12/2021

Обзор Zetrix Hell Hound 792 hh

Привет, друзья! В этом посте хочу рассказать о спиннинге Zetrix Hell Hound 792 hh. Поделюсь опытом использования на практике с обратной связью, которая возможно кому-то пригодится при рассмотрении покупки данного удилища. Взял я это удилище для рыбалок на heavy джиг осенью, а также при рыбалке на крупную резину с целью поимки щуки, и без компромиссного […]
05/09/2021

О времени выхода рыбы на точке!

Привет, друзья! Задача рыбалок сводится к тому, чтобы поймать активную рыбу! Есть те или иные перспективные места, однако они работают не круглосуточно. Наша задача разобраться в точке, в том числе определить время так называемого выхода, поэтому перспективные места нужно проверять регулярно в течение дня и определять максимальную активность рыбы на них! Вот и здесь получилось […]
17/08/2021

Первая рыбалка на голавля в 2021. Река Шешма.

Красота малой реки, шум переката, вибрация вершинки от работы кренка и ожидание поклёвки! Ну а после мощнейший удар, прошибающий до пят даже от поклёвки мелкого голавлика! Совершенно потрясающие эмоции, которые испытываешь от рыбалки на эту красивую и мощную рыбу! Очень рад был отдохнуть от лодки, одеть забродники и взять лайтовый спиннинг! Работали мелкие блесенки, которые […]
02/08/2021

О важности подбора приманки на точке!

Привет, друзья! Хотелось бы поговорить о важности смены и подбора приманок, порой это играет ключевую роль! Примером приведу рыбалку в выходные! Зашел на точку, на скриншоте с эхолота видно наличие крупной рыбы у коряги. Встал по ветру, чтобы удобнее было обкидывать. Сделал три проводки поролоном , три проводки силиконом 5 дюймов, решил дальше поставить Fox […]
26/07/2021

Обзор Zetrix Exilon 802m

Привет, друзья! Скопился хороший опыт по эксплуатации Zetrix Exilon 802m, хочу с вами им поделиться в виде обзора. Не буду расписывать какие то технические характеристики, их можно посмотреть в каталогах. Расскажу скорее для чего я брал этот спиннинг и какими приманками работал.Моя домашняя акватория располагается на Волге ниже города Казани. Течение на русле слабое, Волга […]
19/07/2021

Ловля окуня зимой! Советы и рекомендации!

Привет, друзья! Этой зимой я по настоящему окунулся в ловлю зимнего окуня на блесны! Я выезжал несколько раз с мастерами, и регулярно по несколько раз на неделе выезжаю на тренировки в одиночку. Практика, и еще раз практика! Новый выезд, новая цель, новый участок реки — новый опыт. У меня стало хорошо получаться, сложились определенные картинки […]
14/03/2021

TROUT JOURNAL: ДМИТРИЙ САВИН: ОКУНЬ, СОРЕВНОВАНИЯ, НЕПОБЕДИМЫЕ СПОРТСМЕНЫ

Отчет Дмитрия Савина об участии в зимних соревнованиях по ловле окуня спиннингом с берега, прошедших в конце декабря 2020 года.
21/01/2021

Окунь, соревнования, непобедимые спортсмены.

Начал печатать отчёт сразу после турнира в конце декабря, но забросил в предновогодней суете, поэтому только сейчас — лучше поздно, чем никогда. Тем более, что небольшие отчеты часто наводят порядок в голове после соревнований, а я ехал как раз за опытом и практикой. Спиннинг с берега, окунь, Москва-река, декабрь. Зачем всё это? Я считаю, что […]
12/01/2021

Top 5 lures сезона 2020

Привет, друзья! Спиннинговый сезон 2020 года подошел для меня к концу! Это был отличный сезон, который позволил получить мне много опыта, поймать много хороших крупных рыб, и обновить два рекорда: по судаку до 6500 и щуке до 12 килограмм. Безусловно, мне многому нужно учиться и развивать свой рыболовный скилл, учиться новым техникам рыбалки! Ну а […]
11/11/2020

Pro Anglers League. Дебют. Самара.

Привет, друзья! Позади настоящая драма и трагедия из 23 дней жизни… Однако начну вот с чего. Я, как и многие, слежу за турниром PAL, и безусловно, для меня это была настоящая мечта, попасть на это соревнование, наполненное драйвом и азартной борьбой! Этот сезон стал первым для меня, когда я решил попробовать себя в рыболовном спорте.Многие […]
26/10/2020

ПАЛ ПРОЩАЙ

#palпрощайПАЛ ПРОЩАЙ (развёрнутый отчёт о финале 2020 Самара)Завершился финальный этап ПАЛ 2020. В этот раз он проходил на акватории Саратовского водохранилища, выше г.Самара .Размещение участников было в эко-отеле «Маяк.» Сразу хотелось бы выразить свою благодарность руководству и персоналу данного отеля. Такого хорошего сервиса и уровня обслуживания пожалуй не было ни на одном из прошедших этапов.Костя […]