Немного о Finval 545

В этом году наш экипаж выступает на новом катере украинской компании Finval. Модель разрабатывалась специально под нас, поскольку этот катер мы выиграли, став лучшими рыболовами 2014года по версии PAL. Finval 545 пришел в Москву достаточно поздно и были опасения, что к первому этапу мы попросту не сможем его оборудовать всей техникой, напомню, что катер пришел […]

03/07/2015

В этом году наш экипаж выступает на новом катере украинской компании Finval. Модель разрабатывалась специально под нас, поскольку этот катер мы выиграли, став лучшими рыболовами 2014года по версии PAL.
c5c8de8b2682d63d73ee8dc0c3c3017f.JPGae54ca4ba30faca721ec3151f902a411.JPG835a0b7889d1efa07a3c5986f0cabfb8.JPG
396272542e857a9415c085806ceb918f.JPG
Finval 545 пришел в Москву достаточно поздно и были опасения, что к первому этапу мы попросту не сможем его оборудовать всей техникой, напомню, что катер пришел абсолютно голый (катер+прицеп). Сразу встал вопрос о покупке маршевого мотора и выбор пал на 4-ех тактный двигатель Suzuki мощностью 140л.с. Оформив необходимые документы о покупке, катер был отправлен на установку мотора и другой новой электроники. Тут хочется отметить мастерскую Евгения Бродягина, расположенной в подмосковном городе Кашира, где и происходила установка всего оборудования. 13мая 2015года, все оборудование и катер были уже в мастерской.
В этот раз было куплено два прибора это Lowrance HDS9 GEN3 и Raymarine Dragonfly 7. В процессе эксплуатации хочу отметить, что Lowrance HDS9 GEN3 произвел только положительные впечатления, а вот Raymarine Dragonfly 7 с высокочастотным сканированием CHIP DOWN VISION ничуть не удивил, а даже показалось, что наш старый Raymarine A57D удобен и гораздо лучше, скорее всего будем переустанавливать его на новый катер.
d2ec68c9e190bb6392b2c6ac974bb202.JPG
1e3b4e74600e6b8b19a5bbad6544fe71.JPG
Касательно расположения датчиков. Нам показалось, что датчики нужно переставить чуть ниже, что снизит количество брызг и поможет показывать показания на эхолотах во время глиссирования, на данный момент, показания очень часто пропадают, что создают небольшие проблемы.
871a32f2d7cb59d70fcec014bde2b32d.JPG
Благодаря такой установке датчиков, переустановка их чуть ниже не вызывает сложностей.
d850ab60a92187731f9d3c3276445933.JPG
Был установлен также гидроусилитель руля и гидроподьем.
На фото ниже то, что обозначено красными стрелками это не поворотники, как многие писали в социальных сетях))это регулировка подъема и опускания гидроподьема (слева) и справа подъем и опускания трима. Идею предложил Евгений Бродягин, оно того стоит, очень удобно. Благодаря регулировки гидроподъема удается увеличить скорость на несколько км/час.
3a5afc9ca89e0512934771f332f034a9.jpg
Возникли проблемы по установке электромотора, вернее, новокупленный электромотор сгорел, и пришлось в спешке переустанавливать со старого катера электромотор с аккумуляторами на новый. Среди всей этой суматохи мы совсем забыли о постановке прицепа на учет и за несколько дней до отъезда ездили в ГАИ, где провели немало времени, но номера все-таки получили.
495932661871503270319b386402b05e.JPG
b11afeac2152b080823b0ba3fd118685.JPG
Так же мелочь, а удобно, это тент на клепках, буквально за пару минут катер накрывается.
84188215c2faa059ca57963accfe9158.JPG
Обкатку мотора и самого катера уже приходилось проводить в самой Казани на просторах Куйбышевского водохранилища. Хочу отметить отличный персонал яхт-клуба «Венеция» на котором и базировались все катера участников первого этапа PAL 2015. Технический персонал работал очень слаженно и помог в устранении многих проблем экипажам, а их в этот раз было не мало. даже возможно было рекордное количество проблем и поломок. Многие спортсмены, вспоминали Рыбинку и другие этапы, где без такой технической помощи попросту можно было бы сниматься с участия.
78bdb11f93325cab96a5c6a86aa07fad.JPG
Касательно катера Finval 545, это отличная лодка, в которой у нас теперь есть 2 лайвела, объемом по 110литров, что позволяет хранить судака и щуку в отдельных местах. С работой лайвелов на тренировках у нас возникли определенные проблемы. Лайвелы не всегда набирали воду при поиске мест с оборотами около 2000, видимо какие-то завихрения не давали возможности нормально забирать воду, но с другой стороны, в туре мы уже не ходим на таких скоростях.
bf945241b668504e908027835d18b448.JPG
Так же непонятно куда уходит вода из лайвелов, если не включить постоянную подачу воду то, вода постепенно уходит тем самым рыбка, если за ней не следить остается без воды. С переливом воды так же возникли некоторые вопросы, по идеи вода должна откачиваться помпой и уходить сразу за борт, однако, весь перелив из лайвелов происходил в днище лодки, затапливая центральный рундук, то и дело приходилось включать помпу и откачивать воду из лодку. Эти мелкие недочеты еще придется устранить.
Что касается мореходности лодки, то она однозначно на самом высоком уровне, и хоть мы полностью не ощутили этого на просторах водохранилища в Казани, но потенциал чувствуется. Касательно максимально скорости мотора, нам удалось достичь ее до 67,8 км/час, при практически пустых лайвелах и, имея лишь пол бака бензина. Кстати полный бак в лодке объемом 120литров. За неполные два дня тренировок мы сжигали его практически полностью.
В среднем в туре наша максимальная скорость была около 65 км/час. мы еще не пробовали разные винты, думаю, что «поигравшись» с винтами у нас получится достичь скорости в районе 70 км/час. Над всеми этими вопросами мы будем работать.
f712cf5249dd5dad9bf91e7f79830b16.jpg
Непосредственно о тренировках и самих соревнованиях читайте скоро на страницах моего блога.

Еще материалы

ВИДЕО. HOT SPOT Zander. Season 2. За бортом

Специальный выпуск 2-го сезона шоу-турнира Hot Spot Zander
27/09/2023

ВИДЕО. HOT SPOT Zander. Season 2. Episode 3

Третий Эпизод 2-го сезона шоу-турнира Hot Spot Zander
25/09/2023
Официально

PAL 2023: опубликовано положение 2-го Этапа

Оргкомитет соревнований публикует положение о проведении 2-го Этапа турнира
25/09/2023

КАК ТРЕНИРУЮТСЯ МАШИНЫ? x ДМИТРИЙ ЕЛИСЕЕВ

Вместе с Дмитрием Елисеевым мы отправляемся на акваторию Горьковского водохранилища
18/09/2023

ВИДЕО. HOT SPOT Zander. Season 2. Episode 2

Второй Эпизод 2-го сезона шоу-турнира Hot Spot Zander
18/09/2023

МЫ — ПЕРВЫЕ! Питерцов — Елисеев. Дневник Экипажа. Выпуск 4

Продолжаем вместе с экипажем Андрея и Димы заново переживать самые волнительные моменты 1 этапа PAL 2023
14/09/2023

ВИДЕО. HOT SPOT Zander. Season 2. Episode 1

Первый Эпизод 2-го сезона шоу-турнира Hot Spot Zander
11/09/2023

Как ПЕ и МЮ Пермь брали! ПЕРВЫЕ места НАШИ! PAL 2023

Хроника удачного выступления двух команд TEAM MIDA
06/09/2023

ПЕРВАЯ СТРОЧКА В РЕЙТИНГЕ PAL НАША! Main Target на PAL 2023

Мы идем плечом к плечу с нашими друзьями - соперниками!
05/09/2023

PAL 2023. Наши Люди. Низкий Поклон.

Рёв толпы, приветствия на площадке, или тихие новые встречи/знакомства…
03/09/2023

PAL 2023. Третий тур. Ля финаль.

Экипаж Петр Денисов - Чичерин Иван. Финальный тур 1-го Этапа PAL 2023!
01/09/2023

PAL 2023. 1-й Этап. Церемония награждения. Галерея.

Церемония награждения призеров и побелителей 1-го Этапа PAL 2023!
01/09/2023
Наши партнёры
123