Первый этап Сызрань

Пройдя отборы мы попали в основной пул спортсменов PALа. Первый этап Сызрань — водоём для нас новый, акватория просто величайшая и совершенно незнакомая. Провели большую работу по подготовки лодки и снаряжения. Основными джигговыми палками были новые Stade от компании Norstream тестом до 38гр. и твичёвые Dynamik F1 той же торговой марки. Скажу сразу великолепные палки […]

Пройдя отборы мы попали в основной пул спортсменов PALа. Первый этап Сызрань — водоём для нас новый, акватория просто величайшая и совершенно незнакомая. Провели большую работу по подготовки лодки и снаряжения. Основными джигговыми палками были новые Stade от компании Norstream тестом до 38гр. и твичёвые Dynamik F1 той же торговой марки. Скажу сразу великолепные палки выдержавшие с честью все испытания столь серьёзного соревнования как PRO ANGLERS LEAGUE. Выезжаем в 15-00 8 июня и по дороге нас догоняет экипаж Фильдшина Сергея и Сысоева Сергея. Дальше идём до Сызрани двумя машинами. В 5-00 мы на пароме в Сызрани. До 7-00 отдыхаем от непростого перехода и в семь утра погрузившись на паром переправляемся на другой берег. Во время переправы видим экипаж Козырева который уже тренируется на водоёме. Желание побыстрее оказаться на воде и включиться в тренировочный процесс усиливается многократно когда придя на базу узнаём что народ регулярно ловит 4ки 5ки и 6ки с 8ками. Но проблема с заселением отодвигает наш выход на воду до вечера. Спускаем катер на воду, загружаем снасти и приманки и на вечерней зорьке выходим на волжские просторы. Ребята предупредили, что уровень воды значительно ниже обычного и ходить надо аккуратно, чтобы не запороть винты. У одного из экипажей один винт пошёл под замену. Решили сначала уделить внимание протокам и озёрам, находящимся не далеко от базы и половить на воблеры. Некрупная щука до 1.5кг охотно отзывалась на предложенные приманки и по началу нас это радовало т.к. была надежда найти и более крупную рыбу, но мы не учли что в выходные дни плотину перекрывают и уровень воды значительно падает, что не только усложняет передвижение по акватории, но и делает некоторые места не доступными для прохождения из-за обнажившихся кос и перекатов. Принимаем решение выходить на основное русло и искать места стоянки зачётной рыбы на русловых бровках и входах на мелководные,заросшие травой поливы.
Тренировки проходят в постоянных перемещениях по бровкам и мелководным поливам находим и крупного окуня40fa1b6198deb97af3aa4b3f32b478d1.JPG и голавля91ff2d0141260126ca44a3e7ec25f1b1.JPG, попадается и хорошая щукаc164bc74554e921a6dcb166a597cc049.JPG.Завтра день тишины и потом в бой мы стартуем 28-ми!
Первый тур. Подъём в 3-30 утра, утренние процедуры, завтрак и в катер. Проверка двигателя, зарядки аккумуляторов всё в порядке. Получаем камеры и ждём разрешения выйти на старт. Первые номера уже стартовали ну наконец дан старт и нам! Идём на точку где неплохо ловили на тренировках. Закрываемся двумя окунями и тремя щуками, правда не крупными бонусов на этой точке так нам и не попалось.Время тура пролетает просто молниеносно и вот уже пора лететь на финиш. Приходим в финишную зону за 10 минут до окончания тура и теперь время уже тянется неимоверно долго так как на взвешивание приглашают согласно стартовым номерам наш 28 из 32-х. Каждый мешок с рыбой все провожают оценивающими взглядами, пытаясь на глаз угадать вес рыбы и понять чей результат лучше. Ну наконец дошла очередь и до нашего экипажа. Результат 6718 и мы на 12 месте! Для новичков совсем неплохо, хотя видя результаты лидеров понимаем, что надо ещё работать и работать. Посмотрим что принесёт второй тур, а пока проводим не большую ревизию приманок и снастей, ставим на зарядку аккумуляторы и спать, спать, спать. Эмоциональная нагрузка просто колоссальная. PAL это круто!!!
Второй тур! Стартуем в обратном порядке и ожидание старта пролетает очень быстро. Почти на выходе из протоки нас обгоняет экипаж Денисов-Фролов обдав нас с ног до головы. Холодный душ, пара нелестных слов и продолжаем идти на свои точки. Ловлю начинаем на вчерашней точке. Сразу ловим четырёх зачётных окуней один из которых по результатам взвешивания будет признан самым крупным окунем турнира! Следом ловим двух жерехов и чуть позднее щуку. Вообщем к 8 утра мы уже закрылись и теперь пытались укрупниться.Но тут начались наши приключения.После поимки щуки рыба в аэраторе стала ложится на бок медленно засыпать. Хорошо что на всякий случай положили в лодку кукан. Сажаем всех жерехов и окуней на кукан и отправляем за борт. Весь тур рыба находится на кукане в аэратор убираем только на время переходов и придя на финиш тоже отпускаем её поплавать за бортом и она вся благополучно доживает до взвешивания. Результат второго тура 7386. В итоге мы 13-тые. До десятого места не хватило всего 3 кг. Будем бороться теперь уже на втором этапе. Спасибо всем кто нас поддерживал, переживал за нас. Отдельное спасибо Валерию Киселёву и Андрею Медведеву за батарейку в пульт Айпайлота ВЫРУЧИЛИ!!!

Еще материалы

Тонкие шнуры в форелевой ловле. Trout Journal

Дмитрий Савин поделился опытом использования Sunline Small Game 0.2PE и Siglon PEx4 0.2PE. За год он собрал приличную статистику. Впечатления от шнура 0.2РЕ по сравнению со шнурами 0.3РЕ.
27/12/2021

Обзор Zetrix Hell Hound 792 hh

Привет, друзья! В этом посте хочу рассказать о спиннинге Zetrix Hell Hound 792 hh. Поделюсь опытом использования на практике с обратной связью, которая возможно кому-то пригодится при рассмотрении покупки данного удилища. Взял я это удилище для рыбалок на heavy джиг осенью, а также при рыбалке на крупную резину с целью поимки щуки, и без компромиссного […]
05/09/2021

О времени выхода рыбы на точке!

Привет, друзья! Задача рыбалок сводится к тому, чтобы поймать активную рыбу! Есть те или иные перспективные места, однако они работают не круглосуточно. Наша задача разобраться в точке, в том числе определить время так называемого выхода, поэтому перспективные места нужно проверять регулярно в течение дня и определять максимальную активность рыбы на них! Вот и здесь получилось […]
17/08/2021

Первая рыбалка на голавля в 2021. Река Шешма.

Красота малой реки, шум переката, вибрация вершинки от работы кренка и ожидание поклёвки! Ну а после мощнейший удар, прошибающий до пят даже от поклёвки мелкого голавлика! Совершенно потрясающие эмоции, которые испытываешь от рыбалки на эту красивую и мощную рыбу! Очень рад был отдохнуть от лодки, одеть забродники и взять лайтовый спиннинг! Работали мелкие блесенки, которые […]
02/08/2021

О важности подбора приманки на точке!

Привет, друзья! Хотелось бы поговорить о важности смены и подбора приманок, порой это играет ключевую роль! Примером приведу рыбалку в выходные! Зашел на точку, на скриншоте с эхолота видно наличие крупной рыбы у коряги. Встал по ветру, чтобы удобнее было обкидывать. Сделал три проводки поролоном , три проводки силиконом 5 дюймов, решил дальше поставить Fox […]
26/07/2021

Обзор Zetrix Exilon 802m

Привет, друзья! Скопился хороший опыт по эксплуатации Zetrix Exilon 802m, хочу с вами им поделиться в виде обзора. Не буду расписывать какие то технические характеристики, их можно посмотреть в каталогах. Расскажу скорее для чего я брал этот спиннинг и какими приманками работал.Моя домашняя акватория располагается на Волге ниже города Казани. Течение на русле слабое, Волга […]
19/07/2021

Ловля окуня зимой! Советы и рекомендации!

Привет, друзья! Этой зимой я по настоящему окунулся в ловлю зимнего окуня на блесны! Я выезжал несколько раз с мастерами, и регулярно по несколько раз на неделе выезжаю на тренировки в одиночку. Практика, и еще раз практика! Новый выезд, новая цель, новый участок реки — новый опыт. У меня стало хорошо получаться, сложились определенные картинки […]
14/03/2021

TROUT JOURNAL: ДМИТРИЙ САВИН: ОКУНЬ, СОРЕВНОВАНИЯ, НЕПОБЕДИМЫЕ СПОРТСМЕНЫ

Отчет Дмитрия Савина об участии в зимних соревнованиях по ловле окуня спиннингом с берега, прошедших в конце декабря 2020 года.
21/01/2021

Окунь, соревнования, непобедимые спортсмены.

Начал печатать отчёт сразу после турнира в конце декабря, но забросил в предновогодней суете, поэтому только сейчас — лучше поздно, чем никогда. Тем более, что небольшие отчеты часто наводят порядок в голове после соревнований, а я ехал как раз за опытом и практикой. Спиннинг с берега, окунь, Москва-река, декабрь. Зачем всё это? Я считаю, что […]
12/01/2021

Top 5 lures сезона 2020

Привет, друзья! Спиннинговый сезон 2020 года подошел для меня к концу! Это был отличный сезон, который позволил получить мне много опыта, поймать много хороших крупных рыб, и обновить два рекорда: по судаку до 6500 и щуке до 12 килограмм. Безусловно, мне многому нужно учиться и развивать свой рыболовный скилл, учиться новым техникам рыбалки! Ну а […]
11/11/2020

Pro Anglers League. Дебют. Самара.

Привет, друзья! Позади настоящая драма и трагедия из 23 дней жизни… Однако начну вот с чего. Я, как и многие, слежу за турниром PAL, и безусловно, для меня это была настоящая мечта, попасть на это соревнование, наполненное драйвом и азартной борьбой! Этот сезон стал первым для меня, когда я решил попробовать себя в рыболовном спорте.Многие […]
26/10/2020

ПАЛ ПРОЩАЙ

#palпрощайПАЛ ПРОЩАЙ (развёрнутый отчёт о финале 2020 Самара)Завершился финальный этап ПАЛ 2020. В этот раз он проходил на акватории Саратовского водохранилища, выше г.Самара .Размещение участников было в эко-отеле «Маяк.» Сразу хотелось бы выразить свою благодарность руководству и персоналу данного отеля. Такого хорошего сервиса и уровня обслуживания пожалуй не было ни на одном из прошедших этапов.Костя […]