Продолжаю рассказ о создании и модернизации нашей лодки.
Отборочный этап PAL 2014 сложился для нас не удачно. Нет, лодка принципиально не подвела, а мотор вообще отработал выше всяческих похвал. Но марафон по изготовлению плавсредства не позволил хорошо подготовиться к турниру, да и вымотал нас физически.
По возвращению занялись «доделками». Установили привальный брус. Заодно и укрепили половинки корпуса дополнительными заклепками.
Затем приняли решение отказаться от установки складных сидений в кормовую площадку. Это позволяло изменить форму и конструкцию аэрируемого садка, а так же перенести аккумуляторы, которые в носовом рундуке были явно неуместными. Кормовой настил был полностью разобран, садок демонтирован и безжалостно выброшен.
После этого был сварена новая емкость «жилища для рыбы». Основным отличием от предыдущей является дно садка, которое вварено с уклоном к центру. Снаружи садок был оклеен фольгированным утеплителем, который предохранит от нагрева и снизит «гулкость».
Далее к садку слева и справа приклепал площадки под тяговые АКБ.
После чего эта конструкция заняла свое место в лодке и соединилась с несущими элементами конструкции посредством алюминиевой профильной трубы. Из фанеры ФСФ толщиной 9 мм вырезан новый настил.
Еще одним необходимым «девайсом» стали транцевые плиты. Призваны они для борьбы с «дельфинированием», устранения ходовых кренов и стабилизации корпуса при движении по волне. Выбраны и приобретены были плиты от Bennett по причине их гидравлической сущности, которая мне вселяет большую уверенность, в отличии от электрических Lenco.
На установке заострять внимание не буду, ибо в сети есть подробная инструкция на русском языке. Скажу лишь, что все пройдет без проблем и эксцессов, если придерживаться ее пунктов. Гидронасос установлен сразу за рецессом, рядом с ним смонтирован стартерный аккумулятор, бортовое зарядное устройство и переключатель нагрузки. Доступ к всему этому хозяйству осуществляется через 2 крышки рундуков и вполне удобен.
После чего настил и крышки были обтянуты морским виниловым покрытием и установлены на свои места.
В таком виде лодка отправилась на отборочный этап 2015 и вполне оправдала наши ожидания по всем изменениям конструкции.
Особенно порадовала в работе конструкция садка, которая, на мой взгляд, теперь безупречна.