Дошла очередь до аэрируемого садка. В кормовой настил запланированы откидные сиденья для пассажиров, поэтому садок имеет сложную конфигурацию. Примерка в корпусе. Встал как надо.
На этом этапе вырезана в размер, оклеена 2-мя слоями ткани и поставлена на место транцевая доска толщиной 40мм.
Для обеспечения дополнительной жесткости корпуса были вырезаны элементы поперечного набора (шпангоуты). Материалом послужила фанера ФСФ толщиной 6 мм, оклеенная 2-мя слоями стеклоткани. К бортам шпангоуты приклеены с помощью галтели из эпоксидной смолы и стеклоткани.
Примерка бензобака.
Дошла очередь до консолей. Так как на дворе уже был февраль и время до отборов 2014 оставалось очень мало, изготовление консолей поручили спецу по работе с стеклопластиком. Для этого пришлось отвезти к нему верхнюю часть корпуса.
А сами займемся обустройством рецесса. Достаточно мощный мотор требует к себе уважительного отношения, поэтому транец и рецесс выполним с 5-ти кратным запасом прочности.
Ну и носовая площадка получила «набор» из профильной трубы 40х20, который был приклепан к шпангоутам. Корпус стал очень жестким.
Дошла очередь до настила. Фанеры ФСФ 9мм вполне достаточно при таком наборе. Весовая дисциплина немаловажный аспект в изготовлении лодки.
Ну и проемы рундуков. Места для хранения много.
Проемы рундуков «обвязаны» алюминиевым уголком. Виден датчик уровня топлива.
Продолжение http://proanglers.ru/blog/rytov-kuzmichev/saga-o-postroyke-mechty-fishmaster-162pro-chast-3/