1. Цели и задачи
1.1. Пропаганда активного и здорового образа жизни.
1.2. Популяризация профессионального рыболовного спорта, пропаганда современных принципов спортивного рыболовства.
1.3. Выявление сильнейших экипажей «Pro Anglers League».
1.4. Пропаганда бережного отношения к рыбе.
2. Руководство соревнованиями
2.1. Общее руководство, организацию и проведение многоэтапного турнира «Pro Anglers League», осуществляет ООО «Лига Профессиональных Рыболовов» и компания «Мида» .
2.2. Подготовка и организация соревнований 1-го этапа турнира «Pro Anglers League» возлагается на организационный комитет турнира, во главе с председателем Иноземцевым В.В.
2.3. Непосредственное проведение соревнований возлагается на жюри, в составе:
• Главный судья – В.В. Иноземцев.
• Главный секретарь – Д. Демидов
• Заместитель главного судьи – Никишин А.
• Представитель Оргкомитета — В.В. Иноземцев
3. Время и место проведения соревнований
3.1. Соревнования проводятся 13 — 19 июня 2014 года на Саратовском водохранилище в Самарской области, с.п. Бестужевка, РБ «Удача».
3.2. Акватория ловли определяется шлюзами ниже и выше по течению относительно РБ «Удача» (шлюзование экипажей запрещено).
3.3. Краткое описание водоема: Ширина водоема до 14 км. Течение от среднего до полного отсутствия, в зависимости от работы гидроузла. Глубины до 20 метров. Дно песчаное, песчано-каменистое, песчано-илистое, каменистое, местами илистое. Рельеф дна характеризуется большими перепадами глубин. Местами имеется водная растительность.
4. Участники соревнований
4.1. К участию в соревнованиях допускаются 30 экипажей, подавших предварительную заявку и оплативших страховочный регистрационный взнос на первые два этапа турнира «Pro Anglers League». По решению Оргкомитета к участию могут быть допущены зарубежные экипажи, зарегистрированные как участники, в категории «Open» (см. пункт 2.8 Правил турнира «Pro Anglers League»).
4.2. Все участники соревнования (спортсмены, тренеры, технические сотрудники экипажей) должны иметь при себе:
• Документ, удостоверяющий личность.
• Оригинал договора о добровольном страховании несчастных случаев, жизни и здоровья (спортивная страховка).
• Разрешение (допуск) врача на участие в соревновании. Отметка об этом должна быть сделана или в квалификационной книжке спортсмена (при ее наличии) или должен быть предоставлен документ, подтверждающий разрешение о допуске по состоянию здоровья к участию в спортивных состязаниях.
• Разрешение (допуск) врача на участие в соревновании. Отметка об этом должна быть сделана или в квалификационной книжке спортсмена (при ее наличии) или должен быть предоставлен документ, подтверждающий разрешение о допуске по состоянию здоровья к участию в спортивных состязаниях.
• Оригинал платежного документа, удостоверяющий оплату страховочного регистрационного взноса на первые два этапа. Экипажи, не уплатившие регистрационный страховочный взнос, не допускаются до участия в соревнованиях.
4.3. Экипажи должны предусмотреть место на форме, на груди в верхней части с правой стороны, размером не менее 70 мм шириной и 80 мм высотой для размещения логотипа «Pro Anglers League». Если спортсмены хотят нанести логотип турнира «Pro Anglers League» на стадии изготовления, то они могут получить (по запросу) от организаторов эти логотипы в векторном изображении или скачать их самостоятельно на сайте www.proanglers.ru. На главной странице сайта в самом низу.
4.4. Обязательно до 12 июня (24.00.) должны быть закрыты все логотипы: производителей катеров, лодочных моторов, эхолотов, навигаторов, структур сканов, электромоторов и других технических брендов на маломерных судах и оборудовании спортсменов-участников. Исключение делается только для спортсменов, имеющих спонсорские контракты на данную категорию товаров. Для этого им необходимо предоставить информационное письмо об этом с реквизитами спонсора и спортсменов, заверенное печатью спонсора и подписями сторон.
5. Правила и порядок проведения соревнований
5.1 Соревнования проводятся в соответствии с правилами Турнира «Pro Anglers League».
5.2 Зона «Старт-Финиш» будет обозначена специальными буйками, в непосредственной близости с РБ «Удача».
5.3 Старт экипажей осуществляется последовательно в соответствии с жеребьевкой стартовых номеров, по две лодки с интервалом 15 сек. Интервал между стартующими парами может быть изменен решением Жюри.
5.4 К зачету принимается только живая рыба.
5.5 Каждый участник обязан приложить максимум усилий для сохранения рыбы в живом виде, независимо от того будет она представлена к взвешиванию или нет.
5.6 К зачету принимается 5 (пять) экземпляров рыбы, следующих видов и размеров:
• судак — не менее 45 см;
• щука — не менее 45 см,
• жерех — не менее 45 см;
• голавль — не менее 35 см;
• язь — не менее 35 см;
• берш — не менее 30 см;
• окунь — не менее 25 см;
5.7 Измерение рыбы производится от кончика рыла до конца лучей хвостового плавника. Округление производиться до 5 мм в меньшую сторону.
5.8 Тренировки на акватории соревнований для участников разрешаются до 17 июня 2013 г. включительно.
5.9 Во время официальных тренировок Экипаж не имеет права разделяться и должен тренироваться в одной лодке (катере).
6. Классификация
6.1 Классификация Экипажей осуществляется в соответствии с Правилами Турнира «Pro Anglers League».
6.2 Организаторы оставляют за собой право на утверждение результатов этапа в течении 14- ти календарных дней по его окончании.
7. Награждение
7.1. Экипажи, занявшие в соревнованиях, первые пять мест, разыгрывают денежный призовой фонд:
• 1-е место – 300 000 руб.
• 2-е место – 115 000 руб.
• 3-е место – 55 000 руб.
• 4-е место – 35 000 руб.
• 5-е место – 25 000 руб.
7.2. Налоги и сборы на призовые денежные средства, предусмотренные законодательством РФ, спортсмены оплачивают самостоятельно.
7.3. Экипаж – победитель награждается кубком, экипажи — призеры награждаются памятными призами.
8. Финансовые условия
8.1. Стоимость проживания на РБ «Удача» с завтраком, в период проведения соревнований с 13.06. до 21.06 (включен завтрак) оплачивают организаторы из страхового регистрационного взноса. Обед и ужин будут из ограниченного меню (4 варианта на выбор) со скидкой — 20%.
8.2. Стоимость проживания и питания до официального заезда оплачивается спортсменами по прайсу базы «Удача» со скидкой -15%.
8.3. Стоимость аренды моторной лодки «Казанка-5М», оснащенной ПЛМ мощностью 30 л.с. на РБ «Удача» составляет 1300 руб./день, без стоимости бензина.
8.4. Стоимость топливной смеси (бензина А-95 и масло д/двухтактных двигателей) на РБ «Удача» составляет 43 руб./литр.
8.5. Стоимость бензина на РБ «Удача» составляет 39 руб./литр.
8.6. Стоимость бензина и топливной смеси может измениться в случае подорожания топлива в среднем по стране.
9. Регламент соревнований
13 июня, пятница
6.00–23.00 — Заезд и размещение спортсменов.
14.00 – 16.00 — Обед.
19.00 -23.00 — Ужин.
21.00 -23.00 — Получение завтрака и обеда в ланчбоксах для тех спортсменов кто не будет возвращаться с тренировки завтракать и/или обедать на базе.
14 июня, суббота
5.00 — Начало официальной тренировки
7.30 – 10.00 — Завтрак
10.00 – Начало регистрации участников
14.30 – 16.30 — Обед
19.00 — Окончание официальной тренировки
19.30 – 22.00 — Ужин
21.00 -23.00 — Получение завтрака и обеда в ланчбоксах для тех спортсменов кто не будет завтракать и/или обедать на базе.
15 июня, воскресение
5.00 — Начало официальной тренировки
7.30 – 10.00 — Завтрак
10.00 – Окончание регистрации участников
14.30 – 16.30 — Обед
19.00 — Окончание официальной тренировки
19.30 – 22.00 — Ужин
16 июня, понедельник
9.00 – 11.00 – Завтрак
10.00 – Окончание регистрации участников
12.00 – Официальное открытие соревнований
13.00 – Собрание бот-кэпов (жеребьевка старта, получение видеорегистраторов, инструктаж и т.д.)
14.30 – 16.30 — Обед
17.00 – 19.00 – Проведение презентаций и мастер-классов
20.00 – 22.00 — Ужин
21.00 -23.00 — Получение завтрака в ланчбоксах.
17 июня, вторник
04.30 — Построение
05.00 — Старт первого тура
13.00 — Финиш первого тура
14.30 – 16.30 — Обед
20.00 – 22.00 — Ужин
21.00 -23.00 — Получение завтрака в ланчбоксах.
18 июня, среда
04.30 — Построение
05.00 — Старт второго тура
13.00 — Финиш второго тура
14.30 – 16.30 — Обед
17.00 – Подведение итогов, награждение победителей и призеров, официальное закрытие соревнований (возможно изменение, точное время будет определено на месте).
18.00 – Праздничный банкет (возможно изменение, точное время будет определено на месте). 19 июня, четверг 9.00 – 11.00 – Завтрак, отъезд участников соревнований