Дорогие друзья! Завершилась вторая официальная тренировка, а вместе с ней подошел к концу и весь тренировочный процесс Финального этапа турнира Pro Anglers League 2019.
Экипажи провели на воде достаточное, по их мнению, количество времени и проделали немалую кропотливую работу. Поиск перспективных точек, местонахождения рыбы и анализ ее перемещения, время активности и периоды «выходов», подбор приманок и проводок — эта информация и еще огромное количество выясненных нюансов должны им помочь добиться своих целей в предстоящие два дня соревнований.
Участники нынешнего этапа в общей массе остались в позитивном настроении по итогу тренировочных дней. Практика показала активное состояние рыбы и порадовала разнообразием видового состава. Помимо щук и судаков, нередко появлалсь информация о стабильно клюющих язях и голавлях. Также участниками заключительного этапа PAL 2019 были зафиксированы поимки весьма солидных трофеев, которыми они уже успели поделиться в своих социальных сетях.
Нельзя не отметить и смелые прогнозы по весам уловов в турах. По мнению собравшихся, лучшие веса могут достичь отметок в 25, 30 и даже 35 килограммов. Это ли не предпосылки к тому, что некоторые рекорды PAL могут и не устоять.
Что касаемо ловли, то большинством были озвучены коряжники и ямы, достигающие глубин 8-10 метров. Как вы понимаете, это различные вариации джиговых приманок, причем, диапазон применяемых весов составляет в среднем от 60 до 120 граммов. Но есть и те, кто нашел свои «темы», которые пока не придаются огласке.
Вот такие вводные «накопали» участники Финального этапа турнира Pro Anglers League 2019. Абсолютно все экипажи заряжены только на победу и имеют предельно боевой настрой.
Это, пожалуй, все, о чем бы хотелось рассказать, подытоживая прошедшие дни. В заключении же напомним, что завтра нас ждет день официальных мероприятий: церемония открытия, собрание капитанов и жеребьевка стартовых номеров. О них мы непременно раскажем в наших последующих выпусках новостей.
Сейчас же предлагаем обратить внимание на небольшую фотоподборку тренировочного процесса экипажей Питерцов-Елисеев и Демин-Словецкий.
Продолжение следует…